-
Стратегии маркетплейсов в условиях динамики поведения потребителей
-
Экономическая идеология санкционной политики: основания недобросовестной конкуренции
-
Эффективные механизмы поддержки конкурентоспособности стартапов в экономике совместного потребления
-
Конкурентные преимущества субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере занятости населения России
другие статьи номера
|
-
Конкурентная проблематика в теории стартапов и в содержании обучения начинающих предпринимателей
-
Системная экономика, справедливое общество, эффективная конкуренция: императивы завтрашнего дня
-
Тридцать лет спустя, или Снова о биологическом подходе к конкуренции
другие статьи номера
|
-
Концепция воспитательного протекционизма: перспективы и риски применения в условиях разрушения торговых связей XXI века
-
От малого до крупного
-
Роль и место компетенции личных продаж в стандарте профессионального предпринимательства
-
Роль цифровизации экономики в развитии российских банков в условиях конкуренции
другие статьи номера
|
-
Анализ состояния конкуренции на рынке жилищного строительства в контексте ключевых трендов
-
Институт «номинальный руководитель компании»: сущность, формы, мотивы и риски применения
-
Корпоративная социальная ответственность высших учебных заведений в условиях конкуренции
-
Оптимизация кадровой работы некоммерческих организаций как условие обеспечения их конкурентоспособности
-
Роль цифровых продуктов в развитии предпринимательства отечественного ретейла
другие статьи номера
|
-
Задачи и возможности конкурентной политики в России в условиях деглобализации
-
Специфика проектирования цифрового контура технологического стартапа
-
Управление конкурентоспособностью бизнеса на основе искусственного интеллекта и больших данных для его устойчивого развития
-
Менеджмент участия в конкуренции как направление научных исследований
другие статьи номера
|