8 (495) 987 43 74 доб. 3304 Прием заявок на рассмотрение статей E-mail: evlasova@synergy.ru

Мы в соцсетях -          
Рус   |   Eng

Архив номеров

Для быстрого перехода выберите интересующий Вас год:

№5(101) 2024

  • Стратегии маркетплейсов в условиях динамики поведения потребителей
  • Экономическая идеология санкционной политики: основания недобросовестной конкуренции
  • Эффективные механизмы поддержки конкурентоспособности стартапов в экономике совместного потребления
  • Конкурентные преимущества субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере занятости населения России
другие статьи номера

№4(100) 2024

  • Конкурентная проблематика в теории стартапов и в содержании обучения начинающих предпринимателей
  • Системная экономика, справедливое общество, эффективная конкуренция: императивы завтрашнего дня
  • Тридцать лет спустя, или Снова о биологическом подходе к конкуренции
другие статьи номера

№3(99) 2024

  • Концепция воспитательного протекционизма: перспективы и риски применения в условиях разрушения торговых связей XXI века
  • От малого до крупного
  • Роль и место компетенции личных продаж в стандарте профессионального предпринимательства
  • Роль цифровизации экономики в развитии российских банков в условиях конкуренции
другие статьи номера

№2(98) 2024

  • Анализ состояния конкуренции на рынке жилищного строительства в контексте ключевых трендов
  • Институт «номинальный руководитель компании»: сущность, формы, мотивы и риски применения
  • Корпоративная социальная ответственность высших учебных заведений в условиях конкуренции
  • Оптимизация кадровой работы некоммерческих организаций как условие обеспечения их конкурентоспособности
  • Роль цифровых продуктов в развитии предпринимательства отечественного ретейла
другие статьи номера

№1(97) 2024

  • Задачи и возможности конкурентной политики в России в условиях деглобализации
  • Специфика проектирования цифрового контура технологического стартапа
  • Управление конкурентоспособностью бизнеса на основе искусственного интеллекта и больших данных для его устойчивого развития
  • Менеджмент участия в конкуренции как направление научных исследований
другие статьи номера

Главный редактор