Ключевые слова
конкуренция, антимонопольная политика, комплексные товары, платформы, специфические инвестиции, услуги интернета, услуги аренды
конкуренция, антимонопольная политика, комплексные товары, платформы, специфические инвестиции, услуги интернета, услуги аренды
докт. экон. наук, профессор, заведующий кафедрой конкурентной и промышленной политики, МГУ имени М. В. Ломоносова; директор Центра исследования конкуренции и экономического регулирования РАНХиГС при Президенте РФ, директор Центра исследований конкуренции и экономического регулирования, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Москва, Россия
канд. экон. наук, доцент, кафедра конкурентной и промышленной политики, Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова; старший научный сотрудник, Центр исследований конкуренции и экономического регулирования, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
г. Москва, Россия
Приоритеты конкурентной политики в России до 2030 года
Дизайн и опыт применения концепции сопоставимых рынков в российском антитрасте
Ценовой параллелизм на рынках мобильной связи: три интерпретации
Внутрисетевой роуминг в России: а есть ли рынок?
Национальный антитраст в глобальном контексте
Влияние интерпретации поведения компаний на подходы к анализу границ товарного рынка
Эволюция антимонопольного регулирования соглашений о совместной дея