Скачать "Регистрационная карточка автора"
Правила подготовки материала и шаблон статей
Правила оформления материалов в журнале
«Современная конкуренция / Journal of Modern Competition»
Статья посвящена внутренней контекстной зависимости учебных курсов, изучаемых по программе предпринимательства в бакалавриате. В отличие от других подходов авторы распространяют контекстную зависимость на любые учебные курсы, включаемые в программу обучения. Анализируются подходы к изучению менеджерского цикла учебных курсов будущими предпринимателями. На примере структурирования контента учебного курса «Управление человеческими ресурсами» показано, как следует ориентировать программу обучения для формирования общепрофессиональных компетенций, необходимых выпускникам для успешной карьеры в предпринимательстве. Статья имеет практическое значение так как разработанный подход к преподаванию дисциплин был успешно использован в реальном бизнесе в конкурентных условиях, а также теоретическое значение ввиду способствования полученных в статье выводов развитию научных представлений о месте предпринимательства в образовательном процессе и связи с преподаваемыми дисциплинами цикла «Менеджмент» с обучением будущих предпринимателей. Использование этой статьи может помочь и образовательным организациям, в том числе университетам и колледжам, разрабатывать образовательные программы, содержание управленческих дисциплин в которых было бы ориентировано на обучение предпринимательству как профессии. Что уже было реализовано в практике Университета «Синергия».
Обучение предпринимательству сегодня является предметом пристального внимания образовательного сообщества. Важная составляющая такого обучения – проблематика предпринимательских коммуникаций, которые затрагивают все аспекты функционирования любого бизнеса. Внешние коммуникации направлены на обеспечение делового взаимодействия компании с такими заинтересованными сторонами, как клиенты, партнеры, конкуренты, органы государственной власти, инвесторы, а внутренние коммуникации – на повышение эффективности бизнес-процессов. Поэтому обучение предпринимательским коммуникациям является актуальной научной и практической задачей. Актуальность еще более возрастает в условиях интенсивного развития ИКТ и особенно в условиях пандемии, когда образовательный процесс в значительном объеме переходит в онлайн...В статье уточнено понятие предпринимательских коммуникаций и представлено их рассмотрение как предмета обучения, показано, что в научной литературе нет единства в толковании данного понятия. В большинстве источников оно замещено понятиями «бизнес-коммуникация», «деловая коммуникация». Представлен широкий обзор курсов обучения бизнес-коммуникациям на российских и зарубежных образовательных платформах, таких как «Открытое образование», Skillbox, «Нетология», Product Live, Product Star, Laba, «Яндекс.Практикум», Coursera, Udemy, EdX, MIT OCW, Alison. Наибольшее количество курсов по бизнес- коммуникациям представлено на платформах Coursera, Udemy и «Открытое образование». Контент выявленных курсов направлен на формирование персональной коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии – умение проводить переговоры и презентации, выступать публично и т. д., безотносительно предпринимательской специфики. Обосновано применение таких методов обучения предпринимательским коммуникациям, как хакатоны, митапы, VR- и АR-технологии. Показано, что для отработки предпринимательской коммуникации могут быть использованы следующие приложения: VirtualSpeech, Glue, MeetinVR, Stage.
Статья из журнала
а) и у статьи, и у журнала нет официального опубликованного названия на английском языке:
Kudryashov S. A., Zhogina M. G. Kak obespechit’ nepreryvnost’ biznesa v
usloviyakh razvitiya pandemii [How to ensure business continuity in a pandemic].Aktsionernoe obshchestvo: Voprosy korporativnogo upravleniya,, 2020, no.5, pp.7-
11.
б) у статьи нет опубликованного названия на английском языке; у журнала есть официальное название на английском языке:
Lednev V. A. Novye formaty krupnykh sorevnovanii: izmeneniya radi populyarizatsii sporta ili dopolnitel'noi pribyli? [New formats of major sport events: changes for the promotion of sports or extra profit]. Vestnik RMOUU=RIOU Herald, 2017, no.2(23), pp.42-49.
в) и у статьи, и у журнала есть официальное опубликованное названия на английском языке:
Shastitko A. Competition on Aftermarkets: the Subject Matter and Policy Applications. Zhurnal Novoi ekonomicheskoi assotsiatsii=Journal of the New Economic Association, 2012, no.4, pp.104-126 (in Russian).
Статья из электронного журнала
Fedotova O. D. Conceptual foundations and testing of a methodology for studying the effectiveness of practiceoriented education of university graduates. World of science, 2019, vol.7, no.5. Available at: https://mirnauki.com/PDF/20PDMN519.pdf (accessed 28.01.2019).
Материал в Интернете
Friedman F. J. IAEE White Paper: future trends impacting the exhibitions and events industry, 2015 Edition, Dallas, USA. 21 p. Available at: https://www.iaee.com/docs/document.pdf (accessed 20.02.2015).
Статья из сборника трудов
Zheleznikova E. V.Etapy provedeniia konkurentnogo benchmarkinga [Stages of competitive benchmarking]. Problemy sovershenstvovaniia organizatsii proizvodstva i upravleniia promyshlennymi predpriiatiiami:
Mezhvuzovskii sbornik nauchnykh trudov[Problems of improving the organization of production and management of industrial enterprises: interuniversity collection of scientific papers], 2013, no.2, pp.33-39.
Материалы конференции
а) и у статьи, и у конференции нет официального опубликованного английского названия:
Platonova E. D. Predprinimatel’skaya aktivnost’ v sisteme kategoriy teorii predprinimatel’stva [Entrepreneurial activity in the system of categories of the theory of entrepreneurship]. Aktual’nye voprosy ekonomicheskikh nauk: sbornik
materialov mezhdunarodnoy nauchnoprakticheskoy konferentsii: v 2 ch. Chast’ 1 [Actual issues of economic sciences: a collection of materials of an international scientific-practical conference: in 2 parts. Part 1]. Novosibirsk:NGTUPubl., 2011, pp.102-106.
б) и у статьи, и у конференции есть официальное опубликованное английское название:
Fedotova O. D., Latun V. V., Platonova E. D. E-Portfolio as An Alternative Educational Technology and Means of Self-Presentation in the Labor Market: Scientometric Discourse Proceeding of the 9th International Conference on Education and New Learning Technologies (EDULEARN 17), Barcelona, Spain, 2017, pp.8886-8890.
Книга
Andreev V. K., Laptev V. A. Korporativnoe pravo sovremennoi Rossii[Corporate law of modern Russia]. Moscow,ProspektPubl., 2017, 310 p.
Материал с указанием «под редакцией»
Goreiko N. A. et al. Economic analysis in the application of Antimonopoly legislation: empirical assessments and ways of development. Ed. by N. S. Pavlova; Introduction by A. G. Tsyganova. Moscow, MAKS Press, 2014, 216 p
Диссертация
Zelentsov A. Formirovanie i realizatsiya kadrovoi politiki v sisteme sotsial'notrudovykh otnoshenii promyshlennykh organizatsii. Avtoreferat diss. kand. ekon. nauk: 08.00.05 [Development of scientific bases of architectural design of distributed data processing systems. Cand. econ. sci. diss.: 08.00.05]. Moscow, 2016, 21 p.