-
Основы теории многоуровневой конкуренции и ее инструментальная база
-
Причины и роль недобросовестной конкуренции на современных отраслевых рынках
-
Ценовой параллелизм на рынках мобильной связи: три интерпретации
другие статьи номера
|
-
Вопросы состояния конкуренции на трансграничных рынках ЕАЭС (на примере деятельности Евразийской экономической комиссии в отношении компании Caterpillar)
-
Структурная модернизация российской экономики в контексте современной конкурентной среды
-
Экспертные процедуры и возможности при рассмотрении дел, связанных с нарушением антимонопольного законодательства
другие статьи номера
|
-
Обучение инновационному предпринимательству: выработка гармоничного набора компетентностей в менеджменте, дизайне и инженерии
-
Формирование компетенций в отрасли российского автоспорта как фактор развития социального предпринимательства
-
Развитие предпринимательских компетенций в техническом университете: опыт и успешные практики
другие статьи номера
|
-
Оценка конкурентоспособности региональных инновационных продуктов на основе метода анализа иерархий
-
Эволюция теории конкурентного анализа. Оценка позиций конкурентов в Интернете
-
Методология оценки издержек общественного благосостояния для целей антимонопольного контроля
другие статьи номера
|
-
Критерии выбора эталонной цены для сопоставления при расследовании дел о монополистическом ценообразовании
-
Дизайн и опыт применения концепции сопоставимых рынков в российском антитрасте
-
Структурные альтернативы метода сопоставимых рынков в целях применения антимонопольного законодательства
другие статьи номера
|
-
Ресурсы комплексного развития предпринимательских компетенций
-
Обучение предпринимательству: пути укоренения в вузовском сегменте российского образования
-
Предпринимательское образование в университетах страны: масштабы, виды программ, баланс компетенций
другие статьи номера
|