-
Ошибки I и II рода в регулировании вертикальных ограничивающих соглашений
-
Проблемы антимонопольного регулирования: административно-правовой аспект
-
Стенограмма круглого стола «Оценка регулирующего воздействия: повышение эффективности государственного управления или выполнение формальности?»
другие статьи номера
|
-
Группа лиц как самостоятельный субъект злоупотребления доминирующим положением
-
Российская волна слияний и поглощений на фоне мировых трендов: тенденции и факторы
-
Сравнение двух методов определения границ товарных рынков: теста гипотетического монополиста и метода попарного сопоставления
другие статьи номера
|
-
Инструментальная адаптаци я модели пяти сил отраслевой конкуренции М. Портера на основе теории нечетких множеств
-
Антимонопольная политика в области стратегических альянсов: опыт США, ЕС и России
-
Стенограмма круглого стола «Легализация параллельного импорта: риски для инвесторов»
другие статьи номера
|
-
Влияние поведенческих предписаний при слияниях на динамику цен: эмпирическая оценка эффектов предписаний ФАС России
-
Выход на международный рынок российских фирм малого и среднего бизнеса: интегративный подход к анализу
-
Стенограмма круглого стола «Последствия антимонопольной регламентации торговой политики частных компаний»
другие статьи номера
|
-
Подходы к определению характера взаимосвязи двусторонних специфических инвестиций
-
Собственные торговые марки российских ритейлеров как новый фактор взаимодействия игроков на рынке товаров по уходу за собой
-
О пользе конкуренции и провалах регулирования в финансовой сфере
-
Социологические методы в оценке эффектов государственной политики (на примере антимонопольного контроля слияний)
другие статьи номера
|
-
Стенограмма сессии XIV международной научно-практической конференции по проблемам реформирования общественного сектора «Public Sector Transition
-
Определение границ товарных рынков методом попарного сопоставления
-
Развитие институтов конкуренции и конкурентных отношений в российской экономике
-
Diffuse entrepreneurship and the very heart of «made in Italy», for fashion and luxury goods
другие статьи номера
|