-
Задачи корпоративной конфликтологии
-
Конкуренция на рынке продуктов индустрии спорта
-
Совершенствование методов мониторинга конкуренции на рынке госзакупок
другие статьи номера
|
-
Деловая игра как метод развития предпринимательских навыков участия в конкуренции
-
Мотивационная роль ESG-фактора при сделках экономической концентрации
-
Переманивание персонала в системе конкурентных отношений субъектов малого предпринимательства
-
Слепые зоны в Порядке проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке
другие статьи номера
|
-
Конкурентная среда рынка вагоноремонтных услуг
-
Совершенствование процесса управления организационным поведением в сфере контакт-центров
-
Стратегическое управление трансформацией торговых интернет-платформ: проблемы и решения
-
Условия реализации «сознательно-товарищеских» начал организационно-управленческой модели А. Богданова
-
Анализ применения проектных технологий при реализации национальных проектов
-
Направления развития предпринимательства в индустрии спорта
другие статьи номера
|
-
Выбор приоритетного пути повышения уровня конкурентоспособности экономики России в условиях неопределенности мировой конъюнктуры
-
Институт «товарищеских начал» и субсидиарные конфигурации управления первичным производственным звеном в российской экономике
-
Состояние «подвижного равновесия» (по А. А. Богданову) как объект управления
-
Возможности упорядочения конкурентного взаимодействия в свете «Тектологии» А. А. Богданова
другие статьи номера
|
-
Влияние злоупотребления доминирующим положением на объединенных внутрисуточных рынках электроэнергии ЕС на интеграцию возобновляемых источников энергии (ВИЭ)
-
Ключевые особенности HR-менеджмента в сфере малого предпринимательства и их учет в практике управления
-
Обучение предпринимательству с использованием технологии форсайт-сессии
-
Обучение сквозным технологиям в российских университетах: масштаб и особенности управления
-
Поддержка бизнеса в условиях цифровой трансформации
другие статьи номера
|
-
Интернет-маркетинг как технология достижения конкурентоспособности современной компании в условиях цифровизации экономики
-
Исследование контекстных факторов успешности питчинга
-
Применение инновационных инструментов продвижения нового товара в конкурентной среде
-
Эволюция антимонопольного регулирования соглашений о совместной деятельности
другие статьи номера
|