-
Особенности функционирования интернет-экономики и digital-агентств в Российской Федерации
-
Стимулирование развития конкурентных преимуществ инновационного бизнеса посредством бенчмаркинга
-
Стратегия многоканальных продаж как конкурентное преимущество в оптовой торговле
-
Технологические гиганты на цифровых рынках – результат провала регулятора
-
Управление предпринимательскими структурами в России в контексте преодоление коронавирусного карантина
-
Маркетинговые продукты в спорте как инструменты конкурентной борьбы в индустрии спорта
-
Обучение семейному предпринимательству в бакалавриате
другие статьи номера
|
-
Конкурентная политика в системе стратегического планирования
-
Расчет границ товарного рынка в антимонопольном расследовании
-
Трансформация и тенденции потребления в современной шеринговой модели бизнеса
-
Инновационная бизнес-модель выставочной компании: апробация методики моделирования
-
Специфические черты стартаперских компетенций как планируемых результатов обучения предпринимательству в бакалавриате
другие статьи номера
|
-
Исследовательские горизонты изучения психологии российского предпринимательства
-
Проекты государственно-частного партнерства как форма поддержки предпринимательства
-
Лояльность персонала как фактор обеспечения конкурентоспособности российских компаний
-
Прогнозирование динамики оборотных средств как метод повышения конкурентоспособности компании и ее инновационного развития
другие статьи номера
|