№ 5(35)
01 октября 2012 года
Рубрика: Отраслевая конкуренция: финансовые рынки Автор статьи: Агрба Д. В. |
В статье автор анализирует необходимость изменения российской модели сбережений населения и обосновывает развитие финансовых супермаркетов на российском рынке как перспективного финансового института привлечения инвестиций граждан в российскую экономику.
Продолжение...
|
---|---|
Оценка конкурентоспособности системы урегулирования убытков страховой компании на региональном рынке
№ 5(35)
01 октября 2012 года
Рубрика: Отраслевая конкуренция: финансовые рынки Авторы: Федорова О. Б., Чижевская Е. Л. |
Рассматриваются теоретико-методические положения по оценке конкурентоспособности системы обслуживания клиентов при выплате страховых возмещений, представлены показатели оценки конкурентоспособности системы урегулирования убытков в страховой компании. На основе методов экспертных оценок определены оценочные шкалы указанных показателей. В формализованном виде представлен интегральный показатель конкурентоспособности функционирования системы. На основе разработанной методики проведена оценка конкурентоспособности системы урегулирования убытков одной из отечественных страховых компаний, функционирующих на региональном рынке страховых услуг Тюменской области.
Продолжение...
|
№ 5(35)
01 октября 2012 года
Рубрика: Отраслевая конкуренция: финансовые рынки Авторы: Покаместов И. Е., Леднев М. В. |
Мировая торговля товарами и услугами развивается в последнее время ускоренными темпами. Компании из разных стран активно пользуются финансовыми инструментами торгового финансирования, которые становятся конкурентами классических банковских продуктов. В настоящей статье рассмотрены и проанализированы различные аспекты конкуренции на российском и международном рынках факторинговых операций.
Продолжение...
|
№ 5(35)
01 октября 2012 года
Рубрика: Отраслевая конкуренция: финансовые рынки Автор статьи: Фрумина С. В. |
В статье рассматриваются дефиниции «устойчивое развитие», «финансовая среда», «конкурентная среда» применительно к страховому рынку. Аргументируется необходимость поддержания конкурентоспособной финансовой среды страхового рынка в целях обеспечения его устойчивого развития в условиях современной экономики.
Продолжение...
|
№ 5(35)
01 октября 2012 года
Рубрика: Региональная конкуренция и конкурентоспособность Автор статьи: Царьков Д. А. |
В статье приведена оценка целей стратегического развития региона в условиях конкурентной борьбы (на примере Владимирской области).
Продолжение...
|
В этом номере публикуется текст выступления автора на научно-практическом семинаре по обучению предпринимательству в образовательных учреждениях профессионального образования, состоявшемся в рамках 2‑й международной научно-практической конференции ICER-BRICS «Предпринимательство в переходное время», прошедшей в Москве 14–6 ноября 2012 года. Продолжение... |
|
№ 6(36)
20 декабря 2012 года
Рубрика: Конкурентные стратегии и тактики Автор статьи: Матвиенко Д. Ю. |
В статье рассматриваются различные формы объединений компаний (трест, синдикат, консорциум, конгломерат, стратегический альянс, ассоциация и др.), обосновывается разнородность выделения и, следовательно, смешение и пересечение форм объединения компаний в рамках некоторых существующих классификаций, производится сопоставление и упорядочение форм объединений. Продолжение... |
№ 6(36)
20 декабря 2012 года
Рубрика: Конкурентные стратегии и тактики Автор статьи: Дмитриева С. И. |
В статье рассмотрена классификация инновационных стратегий в зависимости от модели поведения предприятий в рыночных условиях и в зависимости от инновационных целей. Обоснованы факторы, позволяющие определить, будет компания «генерировать идеи» или слепо «имитировать». В результате анализа инновационных стратегий предложен алгоритм разработки инновационной стратегии промышленного холдинга. Продолжение... |
№ 6(36)
20 декабря 2012 года
Рубрика: Конкурентные стратегии и тактики Авторы: Курчеева Г. И., Макурина Ю. А. |
Статья направлена на систематизацию знаний об основных субъектах и объектах, принципах формирования маркетинга инноваций и инновационного маркетинга, установлению взаимосвязи и взаимозависимости основных понятий. Авторы раскрывают конкурентные преимущества фирмы, обеспечиваемые этими видами маркетинга. Продолжение... |
В статье анализируются представления ученых о концепции конкурентного позиционирования. Описываются направления использования системы корпоративного обучения в процессах конкурентного позиционирования предпринимательской структуры. Продолжение... |