8 (495) 987 43 74 доб. 3304 Прием заявок на рассмотрение статей E-mail: evlasova@synergy.ru

Мы в соцсетях -          
Рус   |   Eng

Статья

Авторы: Семенова Е. М., Дорофеев  О. В., Захаров А. В., Токмакова Е. М., Трубин А. Е.     Опубликовано в № 1(91) 28 февраля 2023 года
Рубрика: Цифровая трансформация бизнеса

Интернет-маркетинг как технология достижения конкурентоспособности современной компании в условиях цифровизации экономики

Повсеместное внедрение интернет-технологий, цифровизация экономики привели к изменению экономического поведения потребителя, а интернет-торговля, как новое направление продвижения товаров и услуг, приобрела особое значение. Потребителям сейчас гораздо проще и удобнее выбирать товар или услугу (при наличии доступа к сети Интернет). В таких условиях возникает проблема необходимости исследования отдельных инструментов интернет-маркетинга и возможности их применения компаниями с целью совершенствования политики продвижения товаров и услуг и расширения рынков сбыта. В статье авторы ставили своей целью выявление отдельных аспектов интернет-маркетинга и его инструментов как технологии достижения конкурентоспособности современных компаний, использующих данный инструмент продвижения товаров и услуг в отдельных рыночных сегментах. В основу методологии исследования положен принцип диалектического метода познания, позволяющий выявить логику развития экономической системы. В его рамках применялись следующие методы: монографический (с целью проведения обзора разработанности проблематики интернет-маркетинга), аналитический (при раскрытии отдельных видов интернет-маркетинга), в том числе сравнительного анализа (при характеристике традиционного и интернет-маркетинга), графические и табличные методы представления информации (для более детальной иллюстрации излагаемого материала). С помощью метода абстрагирования были выявлены преимущества и недостатки основных инструментов интернет-маркетинга. Авторами было раскрыто содержание основных инструментов интернет-маркетинга, рассмотрены преимущества и недостатки их применения современными предприятиями, а также приведен алгоритм разработки и внедрения некоторых из них.

Ключевые слова

интернет-маркетинг, конкурентоспособность, цифровизация экономики, сайт компании, социальные сети, маркетинговые исследования

Автор статьи:

Семенова Е. М.

Ученая степень:

канд. экон. наук, доцент, кафедра маркетинга и предпринимательства, ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева»

Местоположение:

Орел, Россия

Автор статьи:

Дорофеев  О. В.

Ученая степень:

канд. техн. наук, доцент, декан факультета бизнеса, Университет «Синергия»

Местоположение:

г. Москва, Россия

Автор статьи:

Захаров А. В.

Ученая степень:

научный сотрудник ЦЭМИ РАН, преподавательГУВШЭ

Автор статьи:

Токмакова Е. М.

Ученая степень:

канд. экон. наук, доцент, кафедра маркетинга и предпринимательства, ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева»

Местоположение:

Орел, Россия

Автор статьи:

Трубин А. Е.

Ученая степень:

канд. экон. наук, доцент, директор департамента цифровой экономики, Университет «Синергия»

Местоположение:

г. Москва, Россия

Главный редактор