8 (495) 987 43 74 доб. 3304 Прием заявок на рассмотрение статей E-mail: evlasova@synergy.ru

Мы в соцсетях -          
Рус   |   Eng

Статья

Возможность и целесообразность маркетинговой вариативности в условиях дефицитного рынка (кейс рынка цельнокатанных колес-957)

Опубликовано в № 6(90) 30 декабря 2022 года
Рубрика: Теория конкуренции
Авторы: Князева И. В., Бондаренко И. В., Заикин Н. Н.
дефицитные рынки, B2B рынки, скидочная политика, рынок цельнокатаных колес, бьюкененовский товар, ценовая дискриминация, маркетинговые инструменты

Автор статьи:

Князева И. В.

Ученая степень:

докт. экон. наук, профессор, руководитель Центра конкурентной политики и экономики Сибирского института управления – филиала РАНХиГС

Местоположение:

Новосибирск, Россия

Автор статьи:

Бондаренко И. В.

Ученая степень:

канд. экон. наук, доцент кафедры менеджмента, Сибирский институт управления – филиал РАНХиГС

Местоположение:

г. Новосибирск, Россия

Автор статьи:

Заикин Н. Н.

Ученая степень:

канд. экон. наук, доцент кафедры экономики и инвестиций, Сибирский институт управления – филиал РАНХиГС

Местоположение:

г. Новосибирск, Россия

Главный редактор