8 (495) 987 43 74 доб. 3304 Прием заявок на рассмотрение статей E-mail: evlasova@synergy.ru

Мы в соцсетях -          
Рус   |   Eng

Статья

Формирование конкурентных преимуществ организации FoodTech- индустрии средствами ребрендинга

Опубликовано в № 3(87) 30 июня 2022 года
Рубрика: Отраслевые рынки
Автор статьи: Храмова  А. В.
ребрендинг, конкурентные преимущества, индустрия питания, пищевые технологии, FoodTech, dark kitchen, предприятие общественного питания, сервис доставки, доставка продуктов питания

Автор статьи:

Храмова  А. В.

Ученая степень:

канд. экон. наук, доцент, кафедра коммерции и торгового дела, Университет «Синергия»

Местоположение:

г. Москва, Россия

Главный редактор