канд. экон. наук, доцент, зав. кафедрой коммерции и торгового дела, Университет «Синергия»
г. Москва, Россия
Перспективы внедрения интеллектуальных ресурсов в цифровую среду торгового предпринимательства
Трансформация и тенденции потребления в современной шеринговой модели бизнеса
Стратегия многоканальных продаж как конкурентное преимущество в оптовой торговле
Развитие дарксторов как конкурентоспособной формы доставки товаро
канд. экон. наук, доцент, кафедра коммерции и торгового дела, Университет «Синергия»
г. Москва, Россия
Бихевиористический подход к кастомизации торгового бизнеса в современных условиях
Перспективы внедрения интеллектуальных ресурсов в цифровую среду торгового предпринимательства
Формирование конкурентных преимуществ организации FoodTech- индустрии средствами ребрендинга
Взаимоотношения торговой организации с поставщиками: как добиться конкурентного преимущества