8 (495) 987 43 74 доб. 3304 Прием заявок на рассмотрение статей E-mail: evlasova@synergy.ru

Мы в соцсетях -          
Рус   |   Eng

Список статей

№ 6(30) from 18 ноября 2011 года
Рубрика: На соискание ученой степени
Автор статьи: Каверзин И. Л.

Скачать статью

В статье описывается алгоритм регионального стратегирования, основанный на разработанном авторами инструментарии. Продолжение...

№ 6(30) from 18 ноября 2011 года
Рубрика: Конкурентная политика
Авторы: Титов Б. Ю., Рубин Ю. Б.

Скачать статью

Интервью с Б. Ю. Титовым, председателем Общероссийской общественной организации «Деловая Россия», владельцем Русского Шампанского Дома «Абрау-Дюрсо». В интервью освещаются следующие вопросы. Почему сегодня в России на многих рынках нет конкуренции и что необходимо сделать для ее возникновения? Как развивать конкуренцию? Что представляет собой конкурентоспособный бизнес? Нужны ли бизнесу специалисты по взаимодействию с конкурентами? Какими профессиональными компетенциями должны обладать владельцы бизнеса? Продолжение...

№ 5(29) from 07 октября 2011 года
Рубрика: Конкурентные стратегии и тактики
Авторы: Bertacchini Y., Strasser C.

Скачать статью

Organizations, as small-medium business in France, create the largest part of national wealth and employment; generate more than half the productive investment of our country. Through their size, their history and their adaptability, capability, they are often considered as innovation center and veins of inspiration coveted by the competition, members of one organisation powered to creativity goals in project team, has a principal mission on managing the information and pushing up new ideas, for product and services. The position of strategic intelligence and business intelligence in their development, diversification, innovation and decision-making processes is common knowledge. However, although the defensive aspect has become familiar to them, the offensive side often focuses on the role of gathering and processing information and introducing intelligence procedures. Can creativity be a support for competitive intelligence and can advertising approach contribute on defining and integrating an offensive model for SME SMI? - A model which would not be solely for the benefit of intelligence alone, but available to each of the company’s stakeholders in order to become a source of diversification, innovation and decision making. Part of the paradigm, we have assembled for this research in general and for that purpose in particular, should have to refer to the “networking-actor” sociological field Latour (1991 and following ), (Callon & Latour,) and what we called through this article ‘reverse creativity’. We will base our theoretical and furthermore, practical development, on the Japanese approach in Nonaka and Takeuchi (1997) research which supports the employee as the main stakeholder in the company with access to and the ability to process information and knowledge and interact with the organisation. We will analyse how creative advertising techniques and, particularly, the disruption manner, which we owe to the publicist Jean Marie Dru (1996 & 2003), and attempt to demonstrate that a model which links the field of “knowledge” to that of “creativity” would serve a company’s tactical and strategic goals. Продолжение...

№ 1(31) from 24 февраля 2012 года
Рубрика: Теория конкуренции
Авторы: Светуньков М. Г., Светуньков С. Г.

Скачать статью

Рассматриваются особенности формирования патримониальных предпринимательских сетей в современных российских условиях и их влияние на конкуренцию. Обосновываются меры по формированию конкурентной среды в условиях существования патримониальных предпринимательских сетей. Продолжение...

№ 1(31) from 24 февраля 2012 года
Рубрика: Конкурентоспособность бизнеса
Автор статьи: Орехова С. В.

Скачать статью

Существующие представления менеджмента значительно трансформируются в свете теории динамических способностей. Фирма признается важным игроком в институциональной среде, силой, способной изменить рынок, на котором она функционирует. Исследование посвящено изучению источников возникновения динамических способностей, эффектов, которые несет динамическая природа способностей для фирмы. Проведен терминологический анализ понятия «динамические способности фирмы», предложено и обосновано деление способностей фирмы на статические и динамические. Также представлены предварительные результаты анализа малых предприятий Свердловской области, выявлены основные динамические способности, позволяющие им добиваться устойчивых конкурентных преимуществ на рынке. Продолжение...

№ 1(31) from 24 февраля 2012 года
Рубрика: Конкурентные стратегии и тактики
Автор статьи: Хасаншина Н. Б.

Скачать статью

В данной статье предлагается классификация ключевых этапов развития российского рынка M&A на основе комплексной характеристики каждого периода. Автор выделяет шесть этапов становления и развития рынка слияний и поглощений в России, раскрывает наиболее существенные особенности сделок, институциональные предпосылки и макроэкономические условия. Особое внимание уделяется анализу динамики количественных и стоимостных показателей российского рынка M&A за период с 2008 г. по настоящее время и прогнозам на ближайшую перспективу. Продолжение...

Главный редактор