8 (495) 987 43 74 доб. 3304 Прием заявок на рассмотрение статей E-mail: evlasova@synergy.ru

Мы в соцсетях -          
Рус   |   Eng

Статья

№ 4(28) 18 июля 2011 года
Рубрика: Конкурентные приемущества бизнеса
Автор статьи: Орехова С. В.

Скачать статью

Развитие экономики не позволяет использовать прежние конструкции стратегического управления, ориентированные на быстрое реагирование фирмы на изменения внешней среды. Базовым ориентиром для формирования устойчивых конкурентных преимуществ, а соответственно долгосрочной стратегии развития фирмы, является ориентация на внутренние ресурсы и способности к компании. Цель данного исследования — осмысление теоретико-методологического аппарата теории динамических способностей и идентификация механизма обоснования выбора стратегии фирмы через призму ресурсного подхода. Согласно современной ресурсной концепции компания, формируя стратегию развития, должна следовать такой логике создания конкурентных преимуществ: факторы производства — ресурсы — механизмы изоляции — динамические способности — ключевые компетенции — продукты. Продолжение...
№ 4(28) 18 июля 2011 года
Рубрика: Конкурентные приемущества бизнеса
Автор статьи: Михайлова М. В.

Скачать статью

Мобильные технологии все глубже и интенсивнее проникают в область маркетинга и рекламы. Тем не менее большинство предприятий испытывают затруднения, связанные с неспособностью интегрировать мобильные технологии в маркетинговую деятельность, в том числе в комплекс маркетинговых стратегий, а также связанные с отсутствием общепринятых стандартов измерения эффективности данной интеграции. Предлагаемая в статье модель внедрения мобильных технологий в маркетинговую деятельность предприятия способствует достижению наиболее эффективного результата при формировании маркетинговых стратегий и повышению конкурентоспособности предприятия в целом. Продолжение...
№ 4(28) 18 июля 2011 года
Рубрика: На соискание учёной степени
Автор статьи: Булгаевский М. Г.

Скачать статью

В статье рассматриваются показатели и система определения экономии и затрат на предприятии при инвестировании его модернизационных процессов. Продолжение...
№ 4(28) 18 июля 2011 года
Рубрика: На соискание учёной степени
Автор статьи: Каверзин И. Л.

Скачать статью

В статье рассматривается процесс выделения основных направлений инновационного развития региона на основе классического SWOT-анализа территориальной социально-экономической системы на примере Владимирской области. Продолжение...
№ 4(28) 18 июля 2011 года
Рубрика: На соискание учёной степени
Автор статьи: Печиборщ Н. И.

Скачать статью

Современный рынок переполнен различными товарами и услугами. Как в этих условиях обеспечить компании конкурентное преимущество? Управление организационным развитием — одно из самых успешных решений, а выбор наиболее оптимального метода позволит решить задачу наиболее эффективным способом. Продолжение...
№ 4(28) 18 июля 2011 года
Рубрика: На соискание учёной степени
Автор статьи: Семёнов С. А.

Скачать статью

В статье раскрывается подход к автоматизации системы управления инновационным проектом, рассматриваются разные этапы его развития. Автор также раскрывает особенности управления инновационными рисками. Продолжение...
№ 4(28) 18 июля 2011 года
Рубрика: На соискание учёной степени
Автор статьи: Наумова И. В.

Скачать статью

В статье анализируются социальная и инвестиционная активности компаний, раскрываются направления использования социальных инвестиций, описываются экономическая и социальная эффективность проектов инвестирования в социальную сферу, а также связь между ними. Продолжение...
№ 4(28) 18 июля 2011 года
Рубрика: На соискание учёной степени
Автор статьи: Червяков С. С.

Скачать статью

В рамках статьи проводится первичный анализ зрелости стратегий регионов России в контексте наличия в них классической основы: миссии, стратегии, целевой ориентации. В рамках исследования рассматриваются основные стратегические документы 20 выбранных регионов России. Продолжение...
№ 5(29) 07 октября 2011 года
Рубрика: Конкурентные стратегии и тактики
Авторы: Козиков А. А., Юданов А. Ю.

Скачать статью

В статье рассматривается роль имитации в формировании конкурентных преимуществ компаний. Отстаивается позиция, что, несмотря на отчетливую недооценку феномена имитации экономической наукой, он лежит в основе целого ряда конкурентных стратегий, активно используемых как российскими, так и зарубежными фирмами. Продолжение...
№ 5(29) 07 октября 2011 года
Рубрика: Конкурентные стратегии и тактики
Автор статьи: Матвиенко Д. Ю.

Скачать статью

Интервью с А. П. Кравцовым, президентом и создателем группы компаний «Руян» и зонтичного бренда «Экспедиция» Бренд «Экспедиция» (принадлежит ООО «Руян») объединяет магазины подарков и товаров для приключений, сеть ресторанов «Экспедиция. Северная кухня», фирменные бани, гонку на внедорожниках «Экспедиция-трофи» и несколько других проектов. Продолжение...

Главный редактор