Конкурентные преимущества «честного» бизнеса
Опубликовано в
№ 2(2)
01 марта 2007 года
Рубрика: Стратегия и тактика
Автор статьи:
Юданов А. Ю.
В бизнесе, как и в любом проявлении жизни, взаимоотношения между субъектами регулируются определенными нормами. Но формально выраженными правилами невозможно предусмотреть все многообразие ситуаций, которые возникают в конкурентной среде. Кроме законов писанных, существуют еще и «неписанные». Следование стандартам «честного» бизнеса зачастую оказывается одним из самых весомых конкурентных преимуществ.
Автор статьи:
Ученая степень:
докт. экон. наук, профессор кафедры экономической теории, ординарный профессор Финансового университета при Правительстве Российской Федерации
Местоположение:
Москва, Россия