В продолжении десятой темы (см. «Современная конкуренция» №6 (24)) автором проанализированы методические основы ценообразования, позволяющие разработать ценовую стратегию, которая является важным компонентом успешной деятельности любого предприятия.
В продолжении десятой темы (см. «Современная конкуренция» №6 (24)) автором проанализированы методические основы ценообразования, позволяющие разработать ценовую стратегию, которая является важным компонентом успешной деятельности любого предприятия.
доктор экономических наук,академик Академии проблем качества, профессор кафедры Теории и практики конкуренции МФПА, член комитета Торгово-промышленной палаты РФ по качеству
Москва
Уровни и объекты конкурентоспособности
Развитие конкурентных преимуществ объектов в конкурентоспособной экономике
Развитие конкурентных преимуществ объектов в конкурентоспособной экономике
Экономика знаний и инструменты конкурентоспособной экономики
Сущность конкурентоспособности
Концепция новой теории управления конкурентоспособностью и конкуренцией
Концепция возрождения России на основе повышения ее конкурентоспособности
Развитие конкурентных преимуществ объектов в конкурентоспособной экономике