Ключевые слова
цифровой продукт, управление продуктом, цифровизация ретейла, электронная коммерция, гибкие системы управления
цифровой продукт, управление продуктом, цифровизация ретейла, электронная коммерция, гибкие системы управления
аспирант, кафедра организационного менеджмента, Университет «Синергия»
г. Москва, Россия
докт. экон. наук, профессор, кафедра организационного менеджмента, Университет «Синергия»
г. Москва, Россия
Определение эффективной стратегии повышения конкурентоспособности наукоемкого предприятия
Организационно-управленческие инновации в электронной промышленности России: современные тренды
Анализ применения проектных технологий при реализации национальных проектов
Роль организационно-управленческих инноваций в развитии электронной промышленности России
Роль цифровых продуктов в развитии предпринимательства отечественного ретейла