8 (495) 987 43 74 доб. 3304 Прием заявок на рассмотрение статей E-mail: evlasova@synergy.ru

Мы в соцсетях -          
Рус   |   Eng

Статья

Авторы: Смирнов К. А., Хабаров В. И.     Опубликовано в № 2(98) 30 апреля 2024 года
Рубрика: Отраслевые рынки

Роль цифровых продуктов в развитии предпринимательства отечественного ретейла

В статье рассматриваются вопросы внедрения цифровых продуктов в деятельность предприятий розничной торговли. Исследуется роль и влияние цифровых продуктов на развитие электронной коммерции. Актуальность темы исследования обусловлена спадом на рынке розничной торговли, развитием цифровизации экономики и стабильно растущим рынком электронной коммерции в России, что подтверждает необходимость внедрения цифровых продуктов в ретейле. Целью исследования является определение роли цифровых продуктов в развитии российской розничной торговли. Достижение цели детерминировано решением следующих задач: разработать систему классификации цифровых продуктов, подготовить анализ категорий цифровых продуктов в ретейле, представить авторское определение цифрового продукта. В исследовании проанализированы тренды развития отрасли в среднесрочной перспективе. Важным аспектом исследования является анализ цифровых продуктов, необходимых для интеграции в ретейл, основанный на разработанной классификации с учетом отраслевых тенденций. Научная новизна работы заключается в разработке авторского определения цифрового продукта, в системе классификации цифровых продуктов, что способствует пониманию роли цифровых продуктов в современной розничной торговле и представляет теоретическую ценность исследования. Таким образом, полученные результаты детерминируют необходимость проведения дальнейших исследований, направленных на повышение эффективности продуктового управления в действительных рыночных условиях.

Ключевые слова

цифровой продукт, управление продуктом, цифровизация ретейла, электронная коммерция, гибкие системы управления

Автор статьи:

Смирнов К. А.

Ученая степень:

аспирант, кафедра организационного менеджмента, Университет «Синергия»

Местоположение:

г. Москва, Россия

Автор статьи:

Хабаров В. И.

Ученая степень:

докт. экон. наук, профессор, кафедра организационного менеджмента, Университет «Синергия»

Местоположение:

г. Москва, Россия

Главный редактор