8 (495) 987 43 74 доб. 3304 Прием заявок на рассмотрение статей E-mail: evlasova@synergy.ru

Мы в соцсетях -          
Рус   |   Eng

Статья

Автор статьи: Погорелова А. Ю.     Опубликовано в № 2(98) 30 апреля 2024 года
Рубрика: Конкурентоспособность бизнеса

Корпоративная социальная ответственность высших учебных заведений в условиях конкуренции

В статье обосновывается актуальность формирования представления о корпоративной социальной ответственности российских вузов как условия эффективного взаимодействия заинтересованных сторон пространства высшего образования. Исследование, проведенное в рамках статьи, направлено на определение зависимости между ответственностью, социальной ответственностью и корпоративной социальной ответственностью вуза в условиях конкуренции. Выявлена природа корпоративной социальной ответственности как явления в сфере высшего образования. Она определяется положением сторон взаимной ответственности и условиями, определяющими ее характер. В статье впервые проанализированы элементы корпоративной социальной ответственности вузов перед заинтересованными сторонами, такими как студенты, преподаватели, работодатели, государство. Выявлено, что ответственное выполнение вузом своих прямых обязанностей перед заинтересованными сторонами, отвечающими взаимными обязательствами перед вузом, приводит к взаимовыгодному сотрудничеству. В статье доказано, что корпоративная социальная ответственность выступает как один из факторов конкурентоспособности вуза.

Ключевые слова

корпоративная социальная ответственность, вуз, образование, внешняя среда, внутренняя среда, заинтересованные стороны, элементы корпоративной социальной ответственности, конкуренция, конкурентоспособность

Автор статьи:

Погорелова А. Ю.

Ученая степень:

преподаватель Московского финансово-промышленного университета «Синергия»

Местоположение:

г. Москва, Россия

Главный редактор