Ключевые слова
корпоративная социальная ответственность, вуз, образование, внешняя среда, внутренняя среда, заинтересованные стороны, элементы корпоративной социальной ответственности, конкуренция, конкурентоспособность
корпоративная социальная ответственность, вуз, образование, внешняя среда, внутренняя среда, заинтересованные стороны, элементы корпоративной социальной ответственности, конкуренция, конкурентоспособность
преподаватель Московского финансово-промышленного университета «Синергия»
г. Москва, Россия
Обучение конкурентным компетенциям в магистратуре
Обучение семейному предпринимательству в бакалавриате
Внутренняя контекстная зависимость учебных курсов по предпринимательству в бакалавриате
Вопросы обучения социальному предпринимательству в бакалавриате
Специфика обучения предпринимательству по программам среднего профессионального образования
Особенности обучения предпринимательству на непрофильных направлениях п