8 (495) 987 43 74 доб. 3304 Прием заявок на рассмотрение статей E-mail: evlasova@synergy.ru

Мы в соцсетях -          
Рус   |   Eng

Статья

Экономика виртуального образования: оценка уровня конкуренции и стратегии выхода на рынок

Опубликовано в № 4(94) 31 августа 2023 года
Рубрика: Конкуренция на отраслевых рынках
Авторы: Машегов  Н. П., Горшкова А. А., Зайцев А. Г., Машегов  П. Н., Озерова Н. А.
стратегии выхода на рынок, конкуренция, виртуальное образование

Автор статьи:

Машегов  Н. П.

Ученая степень:

преподаватель, кафедра информационного менеджмента и информационно-коммуникационных технологий им. В. В. Дика, Университет «Синергия»

Местоположение:

г. Москва, Россия

Автор статьи:

Горшкова А. А.

Ученая степень:

старший преподаватель, кафедра информационного менеджмента и информационно-коммуникационных технологий им. В. В. Дика, Университет «Синергия»

Местоположение:

г. Москва, Россия

Автор статьи:

Зайцев А. Г.

Ученая степень:

докт. экон. наук, доцент, кафедра информационного менеджмента и информационно-коммуникационных технологий имени профессора В. В. Дика, Университет «Синергия», Москва; профессор кафедры экономики промышленности, Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова

Местоположение:

Москва, Россия

Автор статьи:

Машегов  П. Н.

Ученая степень:

док. экон. наук, профессор, кафедра информационного менеджмента и информационно-коммуникационных технологий имени профессора В. В. Дика, Университет «Синергия»

Местоположение:

г. Москва, Россия

Автор статьи:

Озерова Н. А.

Ученая степень:

старший преподаватель, кафедра информационного менеджмента и информационно-коммуникационных технологий им. В. В. Дика, Университет «Синергия»

Местоположение:

г. Москва, Россия

Главный редактор