8 (495) 987 43 74 доб. 3304 Прием заявок на рассмотрение статей E-mail: evlasova@synergy.ru

Мы в соцсетях -          
Рус   |   Eng

Статья

Совершенствование процесса управления организационным поведением в сфере контакт-центров

Опубликовано в № 4(94) 31 августа 2023 года
Рубрика: Практика предпринимательства в конкурентной среде
Авторы: Андруник  А. П., Афонин-Терзийски А. С.
организационное поведение, контакт-центр, персонал, человеческий ресурс, текучесть кадров, удержание персонала, мотивация персонала, мониторинг работы сотрудников

Автор статьи:

Андруник  А. П.

Ученая степень:

докт. пед. наук, профессор, кафедра организационного менеджмента, Университет «Синергия»

Местоположение:

г. Москва, Россия

Автор статьи:

Афонин-Терзийски А. С.

Ученая степень:

аспирант, кафедра организационного менеджмента, Университет «Синергия»; руководитель медицинского ассистанса (кол-центра) компании «Евразия Ассистанс»

Местоположение:

г. Москва, Россия

Главный редактор