Эволюция маркетплейсов на российском рынке от новаторства до массовой популярности
Опубликовано в
№ 3(93)
30 июня 2023 года
Рубрика: Практика предпринимательства в конкурентной среде
Авторы:
Анисимов А. Ю.,
Поляков О. В.
потребительский рынок, электронная коммерция, маркетплейс, интернет-магазин, конкуренция, цифровой маркетинг
Автор статьи:
Ученая степень:
канд. экон. наук, доцент, заместитель директора по учебно-методической работе факультета информационных технологий, доцент кафедры информационного менеджмента и информационно-коммуникационных технологий им. профессора В. В. Дика, Университет «Синергия»
Местоположение:
г. Москва, Россия
Автор статьи:
Ученая степень:
аспирант, кафедра предпринимательства и конкуренции, Университет «Синергия»
Местоположение:
г. Москва, Россия