Конкуренция на рынке потребительских услуг в условиях цифровизации
конкуренция в сфере услуг, цифровизация, цифровые рынки, рынок моблайн- продаж, сфера потребительских услуг, экономические агенты, взаимодействия, модель PESO, мобильные приложения, конкурентное преимущество, анализ, экономический эффект
Автор статьи:
Ученая степень:
канд. экон. наук, доцент, заведующая кафедрой инноваций и предпринимательства, Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ»
Местоположение:
Новосибирск, Россия
Автор статьи:
Ученая степень:
канд. экон. наук, доцент кафедры инноваций и предпринимательства, Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ»
Местоположение:
Новосибирск, Россия