Автор раскрывает международный рынок функциональных продуктов питания и пищевых
добавок как новый растущий сегмент мирового продовольственного рынка, указывая
на то, что в понимании структуры рынка и его объема нет единообразия.
В статье определены основные и наиболее перспективные географические точки роста
рынка, а также круг заинтересованных участников рынка. Обосновано, что основной проблемой развития рынка является несоответствие терминологии, понятий, используемых
различными сообществами ученых.
Продолжение...
|
|
В статье аргументируется необходимость развития консалтинговой деятельности негосударственных учреждений высшего профессионального образования как одного из направлений повышения их конкурентоспособности. Формулируются общие требования к организации рассматриваемого направления деятельности вуза, включая ее финансовый аспект. Продолжение... | |
В статье рассматривается возможность учета предпочтений потребителей образовательных услуг при оценке конкурентоспособности качества высшего образования. Предлагается и апробируется методика проведения экспертного опроса и определяется степень согласованности мнений экспертов. На основе полученных данных производится расчет коэффициентов весомости показателей конкурентоспособности качества высшего образования. Продолжение... | |
№ 2(32)
19 марта 2012 года
Рубрика: На соискание ученой степени Авторы: Косталындин А. В., Апалькова Т. Г. |
В статье исследуются конкурентные налоговые преимущества использования лизинга по сравнению с кредитом на основе выявления сути расходов, возникающих при данных способах финансирования. При описании схем денежных потоков двух вариантов финансирования конкурентное преимущество обнаруживается на основе показателя дисконтированной стоимости. Продолжение... |
Цель создания венчурного оператора (ВО) — сформировать максимально удобную открытую среду в сфере внедрения высокотехнологичных разработок в производство и увеличить масштабы инновационной деятельности, перейти от единичных проектов к массовому инновационному предпринимательству. Для этого необходимо упростить процесс получения инновационной компанией доступа к финансовым, информационным и ресурсным инструментам. Продолжение... | |
В условиях современной экономики спонсорские инвестиции в спорт приобретают все большую популярность. На сегодняшний день подобный род деятельности является не только одним из инструментов маркетинга и PR, позволяющим компанииспонсору повысить свою популярность, привлечь к продукту большую аудиторию и получить известность, но и полноценным инструментом увеличения прибыли своей компании и повышения ее уровня конкурентоспособности Продолжение... | |
№ 2(32)
19 марта 2012 года
Рубрика: На соискание ученой степени Авторы: Альхимович И. Н., Павлова О. В. |
В статье рассматриваются направления активизации экономической деятельности в регионе на основе районных центров делового развития (РЦДР) способствующих созданию условий развития предпринимательства как важного элемента социально-экономической системы. Даются предложения по внедрению перспективных форм взаимодействия малых и крупных предприятий с участием государства для организации производства и выпуска конкурентоспособной продукции. Продолжение... |
№ 3(33)
04 июня 2012 года
Рубрика: Теория предпринимательства Авторы: Коваленко А. И., Зарецких С. А. |
Данная работа представляет собой отчет о части
научного мероприятия, посвященного рассмотрению
профессионально-ориентированного подхода к предпринимательской деятельности. В работе, помимо краткого анализа и обобщения
научной дискуссии, произошедшей 19 апреля 2012 года в МФПУ «Синергия»,
раскрывается теоретическое обоснование профессионализации предпринимательства. |
№ 3(33)
04 июня 2012 года
Рубрика: Теория предпринимательства Авторы: Сазанова А. В., Таратухина Ю. В. |
В статье рассматриваются отдельные характеристики ментальности россиян, влияющие на их экономическое поведение. Раскрываются показатели этнометрического и ценностного подходов, концепция «унаследованной иррациональности» в контексте экономической ментальности россиян, а также характеристики поведения российского менеджмента. Продолжение... |
Статья посвящена формированию и дальнейшему развитию таких категорий, как «конкурентное право», «право на конкуренцию», «конкурентные правоотношения», которые, по мнению автора, позволят сблизить антимонопольное право и антимонопольное законодательство с правом гражданским. Также уделено вниманию соотношению понятий злоупотребление правом и злоупотребление доминирующим положением на рынке. Продолжение... |