Ученая степень
|
докт. экон. наук, профессор, заведующий кафедрой Информационного менеджмента и электронной коммерции Московского финансово-промышленного университета «Синергия
|
E-mail
|
vdik@mfpa.ru
|
Местоположение
|
г. Москва
|
Статьи автора
|
Производитель программного продукта (ИТ-вендор), продавая программный продукт, хочет, опираясь на его конкурентные преимущества, улучшить свою конкурентоспособность. Другие предприятия — потребители, приобретая и внедряя программный продукт, тоже ожидают от этого продукта получения конкурентных преимуществ и повышения своей конкурентоспособности. Всегда ли они получат ожидаемые преимущества? Сравнимы ли эти ожидания? Ведь конкурентные преимущества товара для разных участников сделки могут оказаться различными. Ответы на все эти вопросы даются в данной статье. Читать дальше...
|