Ученая степень
|
кандидат экономических наук, доцент кафедры Корпоративной культуры и PR МФПА
|
E-mail
|
EPervushina@mfpa.ru
|
Местоположение
|
Москва
|
Статьи автора
|
В процессе коммуникаций со всеми заинтересованными сторонами формируются конкурентные преимущества вуза, что повышает его конкурентоспособность на рынке образовательных услуг. В данной статье показано значение эффективного управления коммуникациями вуза, как одного из факторов его конкурентоспособности. Рассматриваются вопросы обеспечения конкурентоспособности вуза за счет коммуникаций с потенциальными потребителями образовательных услуг, партнерами, бизнес-средой, конкурентами, органами государственной власти и управления. Ключевые слова: конкуренция вузов, факторы конкурентоспособности вуза, управление вузовскими коммуникациями, стратегические альянсы, отношения с органами власти. Читать дальше...
|