Ученая степень
|
зам. декана факультета Спортивного менеджмента по бизнес-образованию, преподаватель, Университет «Синергия»
|
E-mail
|
VGorelikov@synergy.ru
|
Местоположение
|
г. Москва
|
Статьи автора
|
Индустрия спорта является частью индустрии развлечений и сегодня конкурирует не только за болельщика или телезрителя, но и за внимание спонсоров. В статье проанализированы рынок спортивного
спонсорства, возможности мирового и российского спорта для успешного продвижения бизнеса через
свои продукты, рассмотрены различные уровни — от мирового до российского, от профессионального
до любительского. В работе предложены варианты совершенствования системы работы со спонсорами,
сегментации предложений по уровням и категориям, даны рекомендации по количественным показателям.
У индустрии спорта в России есть возможность переформатирования сотрудничества со спонсорами — для
повышения своего потенциала и ведения эффективной предпринимательской деятельности.
Читать дальше...
В статье дан анализ основных маркетинговых продуктов в спорте, рассмотрены итоги исследования рынка спортивного маркетинга — международных спортивных событий и спортивных организаций, которые создают и зарабатывают на своих маркетинговых продуктах. Особое внимание уделено вопросам конкурентоспособности предпринимательских структур в спорте, реализующих разные маркетинговые продукты. Источниками информации стали отчетные и аналитические материалы, интервью специалистов и маркетологов в области спортивных финансов, годовые отчеты федераций, лиг и клубов, отчеты консалтинговых компаний, сайты данных структур. Отдельно проанализированы подходы российских спортивных организаций к созданию, продвижению и продажам своих маркетинговых программ, которые могут рассматриваться как ключевые инструменты для формирования конкурентных преимуществ в привлечении финансирования своей деятельности в будущем. Читать дальше...
|