Ученая степень
|
кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга, Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова
|
E-mail
|
selena557@yandex.ru
|
Местоположение
|
г. Москва
|
Статьи автора
|
За последние годы игровая индустрия демонстрировала стремительный рост показателей доходности, что
сделало рынок платформ цифровой продажи видеоигр привлекательным для компаний — разработчиков
игр. Платформа Steam успешно завоевала мировое лидерство в сфере цифровой дистрибуции компьютерных игр. Задачей настоящей статьи является выяснение того, насколько устойчиво доминирующее
положение Steam в этой высококонкурентной и быстроразвивающейся индустрии. В основе исследования
лежит анализ рынка при помощи интернет-сервисов маркетинговой аналитики. Авторами проведен онлайн-опрос российских потребителей, в котором приняли участие 4 326 респондентов. Используя методы
кластерного анализа, авторы выделили четыре основных потребительских сегмента, на которых проведена
оценка положения конкурентов Steam. Сравнение полученных результатов с итогами конкурентного анализа в Интернете позволило прийти к выводу об угрозе лидирующему положению Steam. Предлагаются
рекомендации для совершенствования интернет-стратегии компании Valve, создателя платформы Steam,
на крупнейшем потребительском сегменте цифровых продаж компьютерных игр.
Читать дальше...
|