Статьи автора
|
В статье дан анализ современного развития индустрии спорта и показаны, какие возможности существуют для предпринимательской деятельности в спорте. Рассмотрены примеры коммерциализации различных
спортивных организаций (федераций, лиг, клубов), которые, по сути, сегодня превратились в коммерческие
предприятия со своим специфическим производством, особыми продуктами и конкретными потребителями
их продуктов и услуг. Показано, что спортивное событие является главным продуктом индустрии спорта,
которое позволяет зарабатывать спортивным организациям, организаторам спортивных соревнований и
самим профессиональным спортсменам.
Анализируются конкурентные отношения в мировом спорте, где сегодня конкурируют страны, организаторы спортивных событий, профессиональные лиги и клубы. Отмечено, что довольно часто конкуренция
носит недобросовестный характер; показано, насколько она влияет на развитие мировой индустрии спорта.
Читать дальше...
В статье представлен обзор диссертационных исследований специалистов по проблеме развития предпринимательской деятельности в российской индустрии спорта. Автором статьи выделены наиболее значимые факторы, влияющие на возможность и успешность ведения предпринимательской деятельности в разных сегментах индустрии спорта. Читать дальше...
В статье дан анализ основных маркетинговых продуктов в спорте, рассмотрены итоги исследования рынка спортивного маркетинга — международных спортивных событий и спортивных организаций, которые создают и зарабатывают на своих маркетинговых продуктах. Особое внимание уделено вопросам конкурентоспособности предпринимательских структур в спорте, реализующих разные маркетинговые продукты. Источниками информации стали отчетные и аналитические материалы, интервью специалистов и маркетологов в области спортивных финансов, годовые отчеты федераций, лиг и клубов, отчеты консалтинговых компаний, сайты данных структур. Отдельно проанализированы подходы российских спортивных организаций к созданию, продвижению и продажам своих маркетинговых программ, которые могут рассматриваться как ключевые инструменты для формирования конкурентных преимуществ в привлечении финансирования своей деятельности в будущем. Читать дальше...
|