Ученая степень
|
аспирант кафедры менеджмента, маркетинга и коммерции, Омский государственный университет путей сообщения
|
E-mail
|
cupricek@rambler.ru
|
Местоположение
|
Омск
|
Статьи автора
|
В статье рассматриваются направления изменений потребительского рынка, а также портрета
потребителя
и его поведения. Авторы приводят основные вехи зарождения категорийного менеджмента
как одного из перспективных методов управления бизнес-процессами торгового предприятия, выдвигают
предположения о тенденциях категорийного менеджмента, включая изменение взаимоотношений между
торговыми партнерами
и обязанностями категорийного менеджера.
Читать дальше...
В данной статье автор затрагивает такое социальное понятие, как поколение Z. Такое подразделение используется социологами в контексте эволюции последующих поколений. В зависимости от портрета покупателя должна выстраиваться долгосрочная политика функционирования предприятия. В рамках данной статьи предметом изучения становится товарная политика дошкольных образовательных учреждений и учреждений дополнительных услуг. Формирование товарной политики должно происходить на основании определенных правил, эффективно выстроенного алгоритма. Автор предлагает спроецировать принципы категорийного управления через призму опыта в торговой сфере на сферу дошкольного образования. Читать дальше...
|