Ученая степень
|
профессор, факультет предпринимательства, Бабсон Колледж
|
E-mail
|
hneck@babson.edu
|
Местоположение
|
Массачусетс, США
|
Статьи автора
|
Исследования в области обучения предпринимательству продвигаются не так быстро, как по предпринимательству, потому что они не относятся к тому же уровню академической деятельности. Основываясь
на программе исследований преподавания и изучения (the Scholarship of Teaching and Learning — SoTL)
в сфере образования для взрослых и используя экспертный подход Дельфи, мы предлагаем ознакомиться
со взглядами лучших преподавателей предпринимательства. Мы предполагаем, что познание процессов
обучения предпринимательству через призму преподавания обеспечивает новые идеи и возвышает преподавание как форму академической работы наравне с традиционными, более принятыми формами исследования. В результате Дельфи-анализа было предложено определение обучения предпринимательству как
развитие мышления, навыков и практики, необходимых для создания новых предприятий, но оговорено, что
результаты такого обучения имеют далекоидущие последствия. Мы описываем пять континуумов обучения
предпринимательству, которые стимулируют переход к педагогическим подходам, основанным на обучении
взрослых, а именно на андрагогике и эвтагогике (хьютагогике). Также в статье обсуждаются последствия
для подготовки преподавателей по предпринимательству, необходимость предпринимательской практики
и будущее исследований в области обучения предпринимательству.
Читать дальше...
|