Ученая степень
|
кандидат экономических наук, доцент НИУ ВШЭ
|
E-mail
|
nbutrymova@hse.ru
|
Местоположение
|
г. Нижний Новгород
|
Статьи автора
|
В 2013 г. было проведено исследование устойчивых конкурентных преимуществ малых
инновационных предприятий в Нижнем Новгороде в сфере ИТ. Выводы сделаны на основании структурированных интервью с представителями 15 малых ИТ компаний Нижнего
Новгорода.
Респонденты больше внимания уделяют стратегии дифференциации, особенно дифференциации продукта на основе улучшения качества в области обслуживания клиентов.
Приоритетным источником информации для нововведений и адаптации продукта является сам клиент. Персонал как ключевой ресурс привлекается извне за счет интересных
проектов и удерживается за счет создания неформальной обстановки. Компании инвестируют деньги в создание собственного нового продукта, при этом имидж и репутация
компании усиливают устойчивость конкурентного преимущества.
Читать дальше...
|