+7 (495) 987 43 74 (ext. 33-04)
Join us -          
Рус   |   Eng

List articles

Approach to assessing the competitiveness and determining the effectiveness of marketing activities of enterprises

Published in № 3(27) 16 may 2011 year
Rubric: Competitiveness of business
Authors: Cypkin Y. A., Gubarev E. V., Pakulina I. S.
Введение В современных условиях глобализации бизнес-процессов, мирового финансового кризиса хозяйственным субъектам для выживания следует соблюдать требования рынка — удовлетворять потребности потребителей более качественно и по более приемлемой для них цене. Данное требование рынка реализуется через стремление субъектов рыночного хозяйства овладеть вниманием покупателей и побудить их приобрести товары предприятия. Следовательно, при широком выборе различных товаров и услуг на рынке неизбежна конкуренция между хозяйственными субъектами. Однако предприятия работают в разных условиях, что предопределяет сложность сравнительной оценки их конкурентоспособности. Актуализируется научная проблематика, связанная с оценкой конкурентоспособности и определением эффективности маркетинговой деятельности предприятий. Этим объясняется выбор тематики проведенного исследования.

The author:

Cypkin Y. A.

Degree:

Doctor of Economic Sciences, Professor, Head of Marketing Department of the State University of Land Management

Location:

Moscow

The author:

Gubarev E. V.

Degree:

Ph. D. in Economics, Evaluator in the Department of Valuation and Consulting. LLC Colliers International

Location:

Moscow

The author:

Pakulina I. S.

Degree:

Ph. D. in Economics, Senior Professor, Orel Regional Academy of Public Administration

Location:

Orel