Approach to assessing the competitiveness and determining the effectiveness of marketing activities of enterprises
Введение
В современных условиях глобализации бизнес-процессов, мирового финансового кризиса хозяйственным субъектам для выживания следует соблюдать требования рынка — удовлетворять потребности потребителей более качественно и по более приемлемой для них цене. Данное требование рынка реализуется через стремление субъектов рыночного хозяйства овладеть вниманием покупателей и побудить их приобрести товары предприятия. Следовательно, при широком выборе различных товаров и услуг на рынке неизбежна конкуренция между хозяйственными субъектами. Однако предприятия работают в разных условиях, что предопределяет сложность сравнительной оценки их конкурентоспособности. Актуализируется научная проблематика, связанная с оценкой конкурентоспособности и определением эффективности маркетинговой деятельности предприятий. Этим объясняется выбор тематики проведенного исследования.
The author:
Degree:
Doctor of Economic Sciences, Professor, Head of Marketing Department of the State University of Land Management
Location:
Moscow
The author:
Degree:
Ph. D. in Economics, Evaluator in the Department of Valuation and Consulting. LLC Colliers International
Location:
Moscow
The author:
Degree:
Ph. D. in Economics, Senior Professor, Orel Regional Academy of Public Administration
Location:
Orel