8 (495) 987 43 74 доб. 3304 Прием заявок на рассмотрение статей E-mail: evlasova@synergy.ru

Мы в соцсетях -          
Рус   |   Eng

Архив номеров

Для быстрого перехода выберите интересующий Вас год:

№2(92) 2023

  • Влияние злоупотребления доминирующим положением на объединенных внутрисуточных рынках электроэнергии ЕС на интеграцию возобновляемых источников энергии (ВИЭ)
  • Ключевые особенности HR-менеджмента в сфере малого предпринимательства и их учет в практике управления
  • Обучение предпринимательству с использованием технологии форсайт-сессии
  • Обучение сквозным технологиям в российских университетах: масштаб и особенности управления
  • Поддержка бизнеса в условиях цифровой трансформации
другие статьи номера

№1(91) 2023

  • Интернет-маркетинг как технология достижения конкурентоспособности современной компании в условиях цифровизации экономики
  • Исследование контекстных факторов успешности питчинга
  • Применение инновационных инструментов продвижения нового товара в конкурентной среде
  • Эволюция антимонопольного регулирования соглашений о совместной деятельности
другие статьи номера

№6(90) 2022

  • Влияние интерпретации поведения компаний на подходы к анализу границ товарного рынка
  • Возможность и целесообразность маркетинговой вариативности в условиях дефицитного рынка (кейс рынка цельнокатанных колес-957)
  • Комплексное влияние сетевых эффектов, критической массы и стандартизации на конкуренцию на рынке операционных систем
  • Конкурентная разведка как инструмент достижения экономической безопасности организации
другие статьи номера

№5(89) 2022

  • Конкурентная оценка маркетингового потенциала вида спорта
  • Лоббизм в США как инструмент конкурентной борьбы
другие статьи номера

№4(88) 2022

  • Анализ конкурентной среды на рынке электроники: мировой кризис полупроводниковой промышленности и глобальные тенденции развития
  • Корпоративный конфликт как фактор позитивного развития социально- экономических отношений
  • Феномен переговорной силы на конкурентных товарных рынках
  • Цифровые бизнес-экосистемы как драйвер роста стартапов
  • Эконометрическое моделирование продуктовых границ рынков
другие статьи номера

№3(87) 2022

  • Конкурентные стратегии участников торгов по госзакупкам
  • Конкуренция на рынке потребительских услуг в условиях цифровизации
  • Проблемы совершенствования предпринимательского образования в России
  • Цифровизация бизнеса как фактор повышения его конкурентоспособности
другие статьи номера

№2(86) 2022

  • Концентрация и конкуренция в современном банковском секторе Сербии: перемены и декомпозиция индекса Херфиндаля – Хиршмана
  • Теоретико-методологическое содержание концепта «конкурентное преимущество»
  • Формирование конкурентной среды на рынке электронных платежных систем
  • Биржевые рынки энергоресурсов в России: защита от шоков или монополий?
  • Процессные инновации как фактор развития торгового бизнеса
другие статьи номера

№1(85) 2022

  • Обучение предпринимательским коммуникациям на образовательных платформах:российская и зарубежная практика
  • Конкурентные преимущества IT-компаний в цифровой экономике
  • Креативный туризм как фактор развития российского туристского бизнеса
  • Особенности корпоративных конфликтов в российском предпринимательстве
  • Особенности обучения предпринимательству на непрофильных направлениях в бакалавриате
другие статьи номера

№4(84) 2021

  • Качество образования как фактор конкурентоспособности вуза
  • Непрерывное предпринимательское образование: формирование инновационной модели (опыт 2021 года)
  • Реализация скидочной политики на дефицитных B2B рынках: маркетинговый ход или ценовая дискриминация?
  • Конкурентные преимущества как элемент стратегии образовательной организации (на основе методологии В. Л. Квинта)
  • От конкуренции к конкурентному сотрудничеству: новая парадигма развития территорий
другие статьи номера
1 2 3 4 5 6 .. 11

Главный редактор