8 (495) 987 43 74 доб. 3304 Прием заявок на рассмотрение статей E-mail: evlasova@synergy.ru

Мы в соцсетях -          
Рус   |   Eng

Архив номеров

Для быстрого перехода выберите интересующий Вас год:

№4(80) 2020

  • Особенности функционирования интернет-экономики и digital-агентств в Российской Федерации
  • Стимулирование развития конкурентных преимуществ инновационного бизнеса посредством бенчмаркинга
  • Стратегия многоканальных продаж как конкурентное преимущество в оптовой торговле
  • Технологические гиганты на цифровых рынках – результат провала регулятора
  • Управление предпринимательскими структурами в России в контексте преодоление коронавирусного карантина
  • Маркетинговые продукты в спорте как инструменты конкурентной борьбы в индустрии спорта
  • Обучение семейному предпринимательству в бакалавриате
другие статьи номера

№3(79) 2020

  • Конкурентная политика в системе стратегического планирования
  • Расчет границ товарного рынка в антимонопольном расследовании
  • Трансформация и тенденции потребления в современной шеринговой модели бизнеса
  • Инновационная бизнес-модель выставочной компании: апробация методики моделирования
  • Специфические черты стартаперских компетенций как планируемых результатов обучения предпринимательству в бакалавриате
другие статьи номера

№2(78) 2020

  • Исследовательские горизонты изучения психологии российского предпринимательства
  • Проекты государственно-частного партнерства как форма поддержки предпринимательства
  • Лояльность персонала как фактор обеспечения конкурентоспособности российских компаний
  • Прогнозирование динамики оборотных средств как метод повышения конкурентоспособности компании и ее инновационного развития
другие статьи номера

№1(77) 2020

  • Сетевой эффект как признак доминирующего положения цифровых платформ
  • К вопросу о феномене бизнес-модели
  • Предпринимательские риски в условиях цифровизации экономики на примере России
  • Управление экономической безопасностью автотранспортной системы региона
  • Предпринимательское образование в современных национальных экономиках: мнения экспертов
другие статьи номера

№4(76) 2019

  • Экологический подход к стратегической конкуренции
  • Спонсорство как возможность конкурировать в спорте
  • Проблема определения географического рынка: возрождение теста Эльзинги-Хогарти
другие статьи номера

№3(75) 2019

  • Конкурентный фактор структурной модернизации российской экономики
  • Многосторонние платформы и концепция ключевых мощностей
  • Национальный антитраст в глобальном контексте
другие статьи номера

№2(74) 2019

  • Проблема лидерства на российском рынке цифровой дистрибуции компьютерных игр
  • Особенности конкуренции на рынке ломбардов
  • Производственная функция, характеризующая оборот малых предприятий в регионах России
другие статьи номера

№1(73) 2019

  • Применение интерактивных методов обучения предпринимательству как средство повышения эффективности обучения
  • Инновационные подходы к обучению предпринимателей с учетом международного опыта
  • Формирование профессиональных компетенций для успешного участия в конкуренции в процессе освоения студентами программ по предпринимательству в современном бакалавриате
другие статьи номера

№6(72) 2018

  • Отмена роуминга в Евросоюзе: уроки для России
  • Ценовая дискриминация: экономическая теория и практика правоприменения
  • Внутрисетевой роуминг в России: а есть ли рынок?
другие статьи номера
1 2 3 4 5 6 7 .. 11

Главный редактор