8 (495) 987 43 74 доб. 3304 Прием заявок на рассмотрение статей E-mail: evlasova@synergy.ru

Мы в соцсетях -          
Рус   |   Eng

Архив номеров

Для быстрого перехода выберите интересующий Вас год:

№4(84) 2021

  • Качество образования как фактор конкурентоспособности вуза
  • Непрерывное предпринимательское образование: формирование инновационной модели (опыт 2021 года)
  • Реализация скидочной политики на дефицитных B2B рынках: маркетинговый ход или ценовая дискриминация?
  • Конкурентные преимущества как элемент стратегии образовательной организации (на основе методологии В. Л. Квинта)
  • От конкуренции к конкурентному сотрудничеству: новая парадигма развития территорий
другие статьи номера

№3(83) 2021

  • Индивидуальное злоупотребление коллективным доминированием в сфере сотовой связи: проблемы определения
  • Перекрестное субсидирование в электроэнергетике: текущее состояние и векторы решения проблем
  • Ценовая дискриминация на дефицитных рынках: теоретический анализ
  • Моделирование инвестиционных альянсов: тренды, институты, роли
  • Диджитализация коммерческого направления деятельности российских компаний как фактор повышения их конкурентоспособности
  • Конкурентные организационные компетенции университета
  • Оценка эффективности ФАС РФ на основе показателя выигрыша потребителей
  • Применение тактических моделей конкуренции в сфере ресторанных услуг на различных стадиях жизненного цикла организации
  • Угрозы развития цифровых рынков на основе анализа деятельности агрегатора «Яндекс.Такси»
  • Особенности цифрового потребления видеоконтента на платформе YouTube
другие статьи номера

№2(82) 2021

  • Внутренняя контекстная зависимость учебных курсов по предпринимательству в бакалавриате
  • Курс «Техно-стартап» Школы предпринимательства как введение в инновационную деятельность
  • О нормативном закреплении управления конкурентоспособностью российских университетов в компетенциях их руководителей
  • Исследование конкуренции в региональном банковском секторе России
  • Методологические развилки антимонопольного регулирования цифровых рынков: идеи и смыслы цифровой повестки Казахстана
  • Новые схемы инвестиционных альянсов
  • Формирование инвестиционной привлекательности игровой виртуальной команды на основе управления гудвиллом в киберспорте
  • Большие данные как ключевые мощности в антимонопольном регулировании цифровых рынков
  • Применение владельцами бизнеса HR-технологий в обеспечении роста производительности труда
другие статьи номера

№1(81) 2021

  • Конкурентная среда российского высшего образования и направления соперничества ее участников
  • Разработка профессионального стандарта предпринимателя как условие повышения эффективности вовлечения молодежи в предпринимательство
  • Конкурентоспособность профессий самозанятых граждан
  • Феномен коррупционного ценообразования. О некоторых аспектах институционального регулирования (опыт РФ)
другие статьи номера

№4(80) 2020

  • Особенности функционирования интернет-экономики и digital-агентств в Российской Федерации
  • Стимулирование развития конкурентных преимуществ инновационного бизнеса посредством бенчмаркинга
  • Стратегия многоканальных продаж как конкурентное преимущество в оптовой торговле
  • Технологические гиганты на цифровых рынках – результат провала регулятора
  • Управление предпринимательскими структурами в России в контексте преодоление коронавирусного карантина
  • Маркетинговые продукты в спорте как инструменты конкурентной борьбы в индустрии спорта
  • Обучение семейному предпринимательству в бакалавриате
другие статьи номера

№3(79) 2020

  • Конкурентная политика в системе стратегического планирования
  • Расчет границ товарного рынка в антимонопольном расследовании
  • Трансформация и тенденции потребления в современной шеринговой модели бизнеса
  • Инновационная бизнес-модель выставочной компании: апробация методики моделирования
  • Специфические черты стартаперских компетенций как планируемых результатов обучения предпринимательству в бакалавриате
другие статьи номера

№2(78) 2020

  • Исследовательские горизонты изучения психологии российского предпринимательства
  • Проекты государственно-частного партнерства как форма поддержки предпринимательства
  • Лояльность персонала как фактор обеспечения конкурентоспособности российских компаний
  • Прогнозирование динамики оборотных средств как метод повышения конкурентоспособности компании и ее инновационного развития
другие статьи номера

№1(77) 2020

  • Сетевой эффект как признак доминирующего положения цифровых платформ
  • К вопросу о феномене бизнес-модели
  • Предпринимательские риски в условиях цифровизации экономики на примере России
  • Управление экономической безопасностью автотранспортной системы региона
  • Предпринимательское образование в современных национальных экономиках: мнения экспертов
другие статьи номера

№4(76) 2019

  • Экологический подход к стратегической конкуренции
  • Спонсорство как возможность конкурировать в спорте
  • Проблема определения географического рынка: возрождение теста Эльзинги-Хогарти
другие статьи номера
1 2 3 4 5 6 7 .. 12

Главный редактор