-
Качество образования как фактор конкурентоспособности вуза
-
Непрерывное предпринимательское образование: формирование инновационной модели (опыт 2021 года)
-
Реализация скидочной политики на дефицитных B2B рынках: маркетинговый ход или ценовая дискриминация?
-
Конкурентные преимущества как элемент стратегии образовательной организации (на основе методологии В. Л. Квинта)
-
От конкуренции к конкурентному сотрудничеству: новая парадигма развития территорий
другие статьи номера
|
-
Индивидуальное злоупотребление коллективным доминированием в сфере сотовой связи: проблемы определения
-
Перекрестное субсидирование в электроэнергетике: текущее состояние и векторы решения проблем
-
Ценовая дискриминация на дефицитных рынках: теоретический анализ
-
Моделирование инвестиционных альянсов: тренды, институты, роли
-
Диджитализация коммерческого направления деятельности российских компаний как фактор повышения их конкурентоспособности
-
Конкурентные организационные компетенции университета
-
Оценка эффективности ФАС РФ на основе показателя выигрыша потребителей
-
Применение тактических моделей конкуренции в сфере ресторанных услуг на различных стадиях жизненного цикла организации
-
Угрозы развития цифровых рынков на основе анализа деятельности агрегатора «Яндекс.Такси»
-
Особенности цифрового потребления видеоконтента на платформе YouTube
другие статьи номера
|
-
Внутренняя контекстная зависимость учебных курсов по предпринимательству в бакалавриате
-
Курс «Техно-стартап» Школы предпринимательства как введение в инновационную деятельность
-
О нормативном закреплении управления конкурентоспособностью российских университетов в компетенциях их руководителей
-
Исследование конкуренции в региональном банковском секторе России
-
Методологические развилки антимонопольного регулирования цифровых рынков: идеи и смыслы цифровой повестки Казахстана
-
Новые схемы инвестиционных альянсов
-
Формирование инвестиционной привлекательности игровой виртуальной команды на основе управления гудвиллом в киберспорте
-
Большие данные как ключевые мощности в антимонопольном регулировании цифровых рынков
-
Применение владельцами бизнеса HR-технологий в обеспечении роста производительности труда
другие статьи номера
|
-
Конкурентная среда российского высшего образования и направления соперничества ее участников
-
Разработка профессионального стандарта предпринимателя как условие повышения эффективности вовлечения молодежи в предпринимательство
-
Конкурентоспособность профессий самозанятых граждан
-
Феномен коррупционного ценообразования. О некоторых аспектах институционального регулирования (опыт РФ)
другие статьи номера
|
-
Особенности функционирования интернет-экономики и digital-агентств в Российской Федерации
-
Стимулирование развития конкурентных преимуществ инновационного бизнеса посредством бенчмаркинга
-
Стратегия многоканальных продаж как конкурентное преимущество в оптовой торговле
-
Технологические гиганты на цифровых рынках – результат провала регулятора
-
Управление предпринимательскими структурами в России в контексте преодоление коронавирусного карантина
-
Маркетинговые продукты в спорте как инструменты конкурентной борьбы в индустрии спорта
-
Обучение семейному предпринимательству в бакалавриате
другие статьи номера
|
-
Конкурентная политика в системе стратегического планирования
-
Расчет границ товарного рынка в антимонопольном расследовании
-
Трансформация и тенденции потребления в современной шеринговой модели бизнеса
-
Инновационная бизнес-модель выставочной компании: апробация методики моделирования
-
Специфические черты стартаперских компетенций как планируемых результатов обучения предпринимательству в бакалавриате
другие статьи номера
|
-
Исследовательские горизонты изучения психологии российского предпринимательства
-
Проекты государственно-частного партнерства как форма поддержки предпринимательства
-
Лояльность персонала как фактор обеспечения конкурентоспособности российских компаний
-
Прогнозирование динамики оборотных средств как метод повышения конкурентоспособности компании и ее инновационного развития
другие статьи номера
|
-
Сетевой эффект как признак доминирующего положения цифровых платформ
-
К вопросу о феномене бизнес-модели
-
Предпринимательские риски в условиях цифровизации экономики на примере России
-
Управление экономической безопасностью автотранспортной системы региона
-
Предпринимательское образование в современных национальных экономиках: мнения экспертов
другие статьи номера
|
-
Экологический подход к стратегической конкуренции
-
Спонсорство как возможность конкурировать в спорте
-
Проблема определения географического рынка: возрождение теста Эльзинги-Хогарти
другие статьи номера
|