8 (495) 987 43 74
Мы в соцсетях -          
Рус   |   Eng

Список статей

№ 2(2) from 01 марта 2007 года
Рубрика: Вопросы теории
Авторы: Аскинадзи В., Максимова В.

Скачать первую страницу

К феномену предпринимательства в последние годы приковано внимание представителей различных направлений экономической мысли: неоклассического, институционального, бехейвористского, эволюционного и др. Проводятся конференции, симпозиумы, создан консорциум по глобальному мониторингу предпринимательства, учреждена международная премия за исследования в области воздействия предпринимательства на экономическое развитие. Продолжение...

Купить статью

№ 2(2) from 01 марта 2007 года
Рубрика: Конкурентоспособная Россия
Автор статьи: Глазьев С. Ю.

Скачать первую страницу

Несмотря на видимое благополучие формальных макроэкономических показателей, развитие России в последние годы наталкивается на серьезные барьеры, возникшие вследствие проводившейся экономической политики. Конкурентоспособность российской экономики продолжает стремительно падать. Одна из причин этого — сотни миллиардов долларов сверхприбыли, полученные от экспорта природных ресурсов, использованы для ее модернизации недостаточно эффективно. Редакция журнала публикует выдержки из доклада члена-корреспондента РАН, научного руководителя Национального института развития С. Ю. Глазьева, сделанного на научно-практической конференции «Стратегия социально-экономического развития России в условиях глобализации», посвященной 10-летнему юбилею Национального института развития Отделения общественных наук Российской академии наук. Продолжение...

Купить статью

№ 2(2) from 01 марта 2007 года
Рубрика: Факторы конкурентоспособности
Автор статьи: Косорукова И. В.

Скачать первую страницу

В последнее десятилетие все большее влияние на конкурентоспособность бизнеса оказывает такой фактор, как его капитализация или рост рыночной стоимости компании. Не так давно, чтобы быть лидером, требовалось производить много и качественно, иметь доступ к административным и финансовым ресурсам. Теперь одним из аргументов, влияющих на успешный исход переговоров о возможном партнерстве, стратегических альянсах, привлечения инвестиций, является ответ на вопрос: «Какая у вас капитализация?». И если сегодня не начать управлять ростом стоимости своего бизнеса, завтра может получиться так, что управлять будет нечем. При этом особое значение приобретает качество управления стоимостью бизнеса. Именно оно зачастую является определяющей предпосылкой успеха в современной конкурентной среде. Продолжение...

Купить статью

№ 2(2) from 01 марта 2007 года
Рубрика: Факторы конкурентоспособности
Автор статьи: Мирзоян Н. В.

Скачать первую страницу

Словосочетание Value Based Management стало сегодня символом применения последних достижений в области управленческих технологий и самых современных инструментов финансового менеджмента, позволяющих эффективно планировать, контролировать и направлять действия организации на пути к достижению экономически оправданных целей. Если рассматривать недвижимость как наиболее долговечный товар из всех существующих и обеспечивающих надежность инвестиций, то грамотное и эффективное управление стоимостью недвижимостью является важнейшим фактором повышения конкурентоспособности любого предприятия Продолжение...

Купить статью

№ 2(2) from 01 марта 2007 года
Рубрика: Факторы конкурентоспособности
Авторы: Ивлиева Н. Н., Шишляев Д. В.

Скачать первую страницу

Сегодня конкурентные преимущества компании во многом определяются тем, какими патентами, лицензиями, товарными знаками, репутацией она обладает. Ярким примером этого подхода является деятельность на рынке так называемых декапитализированных компаний нового типа, зачастую обладающих незначительным физическим капиталом и занимающихся управлением брендом (торговой маркой). Нельзя не отметить и тот факт, что с развитием рыночной конкуренции котировки ценных бумаг все меньше ассоциируются с физической стоимостью той или иной компании и все больше с различного рода нематериальными активами этой компании (брендом, гудвиллом и пр.). Возможно, что именно поэтому в российской практике сегодня сложилось достаточно устойчивое мнение о том, что нематериальные активы являются одним из наиболее перспективных рычагов стратегического управления деятельностью компании. Продолжение...

Купить статью

№ 2(2) from 01 марта 2007 года
Рубрика: Факторы конкурентоспособности
Автор статьи: Черепанов В. Ю.

Скачать первую страницу

В условиях жесткой конкуренции даже перед компаниями, занимающими лидирующие позиции на рынке, возникает достаточно сложная задача удержания этих позиций. Использование традиционных способов, в частности увеличения доли на рынке, снижения затрат в целях осуществления ценовой конкуренции и других, зачастую оказывается не достаточным. Сегодня все большее значение в качестве основного фактора успеха приобретает верность потребителей, их лояльность. В связи с этим резко возрос интерес к управлению торговой маркой, оценке ее стоимости, использованию бренда как инструмента в конкурентной борьбе. Продолжение...

Купить статью

1 2 3 4 5 6 7 8 .. 112

Главный редактор