8 (495) 987 43 74
Мы в соцсетях -          
Рус   |   Eng

Купить статью

Брэнд как условие получения дополнительного конкурентного преимущества для компаний розничного сектора

Опубликовано в № 4(4) 31 августа 2007 года
Рубрика: Стратегия и тактика
Автор статьи: Дубакин А. Н.
Российская экономика переживает в последнее время фазу активного роста. Вместе с ростом отраслевых экономических показателей экономики в целом растет общее благосостояние граждан, что неминуемо приводит к росту потребительских расходов населения. Это обстоятельство привело к тому, что российский рынок розничной торговли в последние несколько лет является одним из самых быстрорастущих в мире — 23 % ежегодно. Однако столь бурное развитие розничного сектора ставит новые задачи перед розничными компаниями. Как сохранить и преумножить свою долю на рынке? Использование традиционных только торгово-технологических инструментов конкурентного позиционирования в виде формата торговых единиц или мерчендайзинга уже не является достаточным основанием для успешного функционирования на рынке. Для этого компаниям розничного сектора необходимо формировать собственные брэнды, которые помогут сформировать информационно-эмоциональный контакт между потребителем и розничной компанией.

Автор статьи:

Дубакин А. Н.

Ученая степень:

заместитель заведующего кафедры Коммерческого менеджмента МФПА

Местоположение:

Москва

Главный редактор