8 (495) 987 43 74
Мы в соцсетях -          
Рус   |   Eng

Купить статью

Стратегии управления нематериальными активами с целью повышения конкурентоспособности компани

Опубликовано в № 2(2) 01 марта 2007 года
Рубрика: Факторы конкурентоспособности
Авторы: Ивлиева Н. Н., Шишляев Д. В.
Сегодня конкурентные преимущества компании во многом определяются тем, какими патентами, лицензиями, товарными знаками, репутацией она обладает. Ярким примером этого подхода является деятельность на рынке так называемых декапитализированных компаний нового типа, зачастую обладающих незначительным физическим капиталом и занимающихся управлением брендом (торговой маркой). Нельзя не отметить и тот факт, что с развитием рыночной конкуренции котировки ценных бумаг все меньше ассоциируются с физической стоимостью той или иной компании и все больше с различного рода нематериальными активами этой компании (брендом, гудвиллом и пр.). Возможно, что именно поэтому в российской практике сегодня сложилось достаточно устойчивое мнение о том, что нематериальные активы являются одним из наиболее перспективных рычагов стратегического управления деятельностью компании.

Автор статьи:

Ивлиева Н. Н.

Ученая степень:

кандидат экономических наук

Автор статьи:

Шишляев Д. В.

Ученая степень:

ООО «КОИН»

Главный редактор