8 (495) 987 43 74 доб. 3304 Прием заявок на рассмотрение статей E-mail: evlasova@synergy.ru

Мы в соцсетях -          
Рус   |   Eng

Купить статью

Влияние управления стоимостью бизнеса и его конкурентоспособност

Опубликовано в № 2(2) 01 марта 2007 года
Рубрика: Факторы конкурентоспособности
Автор статьи: Косорукова И. В.
В последнее десятилетие все большее влияние на конкурентоспособность бизнеса оказывает такой фактор, как его капитализация или рост рыночной стоимости компании. Не так давно, чтобы быть лидером, требовалось производить много и качественно, иметь доступ к административным и финансовым ресурсам. Теперь одним из аргументов, влияющих на успешный исход переговоров о возможном партнерстве, стратегических альянсах, привлечения инвестиций, является ответ на вопрос: «Какая у вас капитализация?». И если сегодня не начать управлять ростом стоимости своего бизнеса, завтра может получиться так, что управлять будет нечем. При этом особое значение приобретает качество управления стоимостью бизнеса. Именно оно зачастую является определяющей предпосылкой успеха в современной конкурентной среде.

Автор статьи:

Косорукова И. В.

Ученая степень:

докт. экон. наук, профессор, заместитель руководителя департамента корпоративных финансов и корпоративного управления по научной работе и аспирантуре, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации; заведующая кафедрой оценочной деятельности и корпоративных финансов, Университет «Синергия»

Местоположение:

г. Москва, Россия

Главный редактор