8 (495) 987 43 74
Мы в соцсетях -          
Рус   |   Eng

Купить статью

Подход к оценке конкурентноспособности и определению эффетивности маркетинговой деятельности предприятия

Опубликовано в № 3(27) 16 мая 2011 года
Рубрика: Конкурентоспособность бизнеса
Авторы: Цыпкин Ю. А., Губарев Е. В., Пакулина И. С.
Введение В современных условиях глобализации бизнес-процессов, мирового финансового кризиса хозяйственным субъектам для выживания следует соблюдать требования рынка — удовлетворять потребности потребителей более качественно и по более приемлемой для них цене. Данное требование рынка реализуется через стремление субъектов рыночного хозяйства овладеть вниманием покупателей и побудить их приобрести товары предприятия. Следовательно, при широком выборе различных товаров и услуг на рынке неизбежна конкуренция между хозяйственными субъектами. Однако предприятия работают в разных условиях, что предопределяет сложность сравнительной оценки их конкурентоспособности. Актуализируется научная проблематика, связанная с оценкой конкурентоспособности и определением эффективности маркетинговой деятельности предприятий. Этим объясняется выбор тематики проведенного исследования.

Автор статьи:

Цыпкин Ю. А.

Ученая степень:

доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой маркетинга Государственного университета по землеустройству

Местоположение:

Москва

Автор статьи:

Губарев Е. В.

Ученая степень:

кандидат экономических наук, оценщик департамента оценки консалтинга ООО"Коллиерз Интернешнл"

Местоположение:

Москва

Автор статьи:

Пакулина И. С.

Ученая степень:

кандидат экономических наук, старший преподаватель Орловской региональной академии государственной службы

Местоположение:

Орёл

Главный редактор