8 (495) 987 43 74 доб. 3304 Прием заявок на рассмотрение статей E-mail: evlasova@synergy.ru

Мы в соцсетях -          
Рус   |   Eng

Статья

Стратегические подходы к формированию конкурентноспособного бренда.

Опубликовано в № 5(23) 01 сентября 2010 года
Рубрика: Конкурентоспособность бизнеса
Автор статьи: Губенко И. В.
В статье освещается подход, направленный на повышение конкурентоспособности и стоимости компании за счет создания бренда. Приводятся рекомендации по построению бренда и примеры из разных рыночных сегментов, анализируются ключевые характеристики современных рынков, которые следует учитывать при построении успешного бренда.
Ключевые слова: бренд, российский рынок, позиционирование, ценовая конкуренция, перспективы роста, потребительские ожидания.

Автор статьи:

Губенко И. В.

Ученая степень:

соискатель Института экономики и финансов "Синергия", заместитель генерального директора ООО "Маркетинг Лонж"

Местоположение:

Москва

Главный редактор