Системный анализ организации маркетинговой деятельности в конкурентной среде
Опубликовано в
№ 5(89)
31 октября 2022 года
Рубрика: Практика предпринимательства в конкурентной среде
Авторы:
Гумеров Э. А.,
Жукова Е. Е.
Интернет вещей, промышленный Интернет вещей, организация маркетинговой деятельности, функциональные подсистемы системы маркетинга, эффективность маркетинга
Автор статьи:
Ученая степень:
канд.техн.наук, доцент, кафедра информационного менеджмента и информационно- коммуникационных технологий имени профессора В. В. Дика, Московский финансово-промышленный университет «Синергия»
Местоположение:
г. Москва, Россия
Автор статьи:
Ученая степень:
канд. экон. наук, доцент, заведующая кафедрой маркетинга, Университет «Синергия»
Местоположение:
г. Москва, Россия