8 (495) 987 43 74
Мы в соцсетях -          
Рус   |   Eng

Купить статью

Автор статьи: Малыгин А. В.     Опубликовано в № 3(75) 30 сентября 2019 года
Рубрика: Отраслевые рынки

Ценовые конкурентные стратегии спортивных организаций

В статье рассматривается один из инструментов формирования конкурентных преимуществ — цена, а также ее специфика в спортивной индустрии. Здесь помимо денежной цены следует рассматривать временную цену, т.е. ту, измеряемую временем, которым клиенты спортивных событий и услуг оплачивают пользование ими. Особое значение временная цена имеет в массовом и любительском спорте, где в экономическом обмене не существует традиционных денежных форм отношений.

Ключевые слова

инструменты маркетинга, ценовая политика, затраты, спрос, спортивные события, спортивные услуги, спортивные товары

Автор статьи:

Малыгин А. В.

Ученая степень:

канд. экон. наук, доцент, Университет «Синергия»

Местоположение:

г. Москва

Главный редактор