8 (495) 987 43 74
Мы в соцсетях -          
Рус   |   Eng

Купить статью

Автор статьи: Ильенкова К. М.     Опубликовано в № 2(74) 29 июня 2019 года
Рубрика: Теория предпринимательства

Суть и основные элементы категорийного менеджмента

Автор формулирует семнадцать элементов категорийного менеджмента, которые отражают суть и содержание данного подхода. Далее из них выделяется пять основополагающих элементов и проводится классификация существующих определений понятия «категорийный менеджмент», описываются их сильные и слабые стороны. На основании проведенного анализа уточняются существующие определения путем формулировки комплексной дефиниции «категорийный менеджмент».

Ключевые слова

категорийный менеджмент, оптовая торговля, торговая сеть, управление, ассортимент, товарная категория, покупатель, розничная сеть, ассортиментная политика, товарная политика

Автор статьи:

Ильенкова К. М.

Ученая степень:

аспирант, Институт экономики Уральского отделения Российской академии наук

Местоположение:

г. Екатеринбург

Главный редактор