8 (495) 987 43 74 доб. 3304 Прием заявок на рассмотрение статей E-mail: evlasova@synergy.ru

Мы в соцсетях -          
Рус   |   Eng

Статья

Проблема лидерства на российском рынке цифровой дистрибуции компьютерных игр

Опубликовано в № 2(74) 29 июня 2019 года
Рубрика: Отраслевые рынки
Авторы: Cлепенкова Е. М., Лаврова А. М., Ламкова А. В., Полякова Н. С.
конкурентный анализ, Интернет, сегментация, потребитель, лидерство, интернет-стратегия, игровая индустрия, игровая платформа, цифровая дистрибуция, компьютерная игра

Автор статьи:

Cлепенкова Е. М.

Ученая степень:

кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга, Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова

Местоположение:

г. Москва

Автор статьи:

Лаврова А. М.

Ученая степень:

студент экономического факультета, Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова

Местоположение:

г. Москва

Автор статьи:

Ламкова А. В.

Ученая степень:

студент экономического факультета, Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова

Местоположение:

г. Москва

Автор статьи:

Полякова Н. С.

Ученая степень:

студент экономического факультета, Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова

Местоположение:

г. Москва

Главный редактор