8 (495) 987 43 74
Мы в соцсетях -          
Рус   |   Eng

Купить статью

Авторы: Потапова О. Н., Алексеева Е. В.     Опубликовано в № 1(73) 29 марта 2019 года
Рубрика: Содержание и методы обучения предпринимательству

Применение интерактивных методов обучения предпринимательству как средство повышения эффективности обучения

Понятие интерактивного обучения вошло в нашу жизнь сравнительно недавно, но уже получило широкое распространение среди современных образовательных технологий. «Интерактивные технологии» — это не просто процесс взаимодействия преподавателя и студента, это новый подход к организации учебного процесса, новые педагогические технологии погружения в изучение заданной проблематики. Поскольку интерактивное обучение требует использования особых форм организации учебной деятельности, в практике преподавания и обучения студентов предпринимательского образования МФПУ «Синергия» поиск новых форм и методов обучения происходит постоянно. С практикой использования некоторых интерактивных мероприятий можно ознакомиться в данной статье.

Ключевые слова

предпринимательское образование, интерактивное обучение, Студия предпринимательства

Автор статьи:

Потапова О. Н.

Ученая степень:

канд. экон. наук, доцент кафедры теории и практики конкуренции, МФПУ «Синергия»

Местоположение:

г. Москва

Автор статьи:

Алексеева Е. В.

Ученая степень:

ст. преподаватель кафедры теории и практики конкуренции, МФПУ «Синергия»

Местоположение:

г. Москва

Главный редактор