8 (495) 987 43 74
Мы в соцсетях -          
Рус   |   Eng

Купить статью

Авторы: Рубин Ю. Б., Леднев М. В.     Опубликовано в № 2(62) 28 апреля 2017 года
Рубрика: Учебно-методические материалы

Обучение тактике конкурентных действий в современной магистратуре

Ключевое значение для тактики конкурентных действий компаний имеют наступательные и оборонительные модели конкуренции. Матрица компетенций в образовательной программе должна обеспечивать студентам возможность приобретения знаний и умений проведения эшелонированного наступления, наступления на отдельных участках фронта, встречного наступления, конкурентного продвижения, конкурентного преследования, конкурентного прессинга, конкурентного штурма, превентивной обороны, обороны отдельных рубежей, обороны флангов, эшелонированной обороны, сплошной обороны, контрнаступления и глухой обороны. Данное понимание составило основу рабочих программ дисциплин «Тактика наступления в конкуренции» и «Тактика обороны в конкуренции», которые изучаются в магистратуре Университета «Синергия» с 2014/2015 учебного года и предлагаются вашему вниманию.

Автор статьи:

Рубин Ю. Б.

Ученая степень:

чл.‑корр. РАО, докт. экон. наук, профессор, заслуженный работник высшей школы РФ, ректор, Московский финансово-промышленный университет «Синергия»; Президент Национальной ассоциации обучения предпринимательству

Местоположение:

Москва

Автор статьи:

Леднев М. В.

Ученая степень:

канд. экон. наук, доцент кафедры Теории и практики конкуренции Московского финансово-промышленного университета «Синергия»

Местоположение:

Москва

Главный редактор