8 (495) 987 43 74
Мы в соцсетях -          
Рус   |   Eng

Купить статью

Роль капитала бренда в управлении бизнесом (на примере IT-компаний)

Опубликовано в № 3(57) 30 июня 2016 года
Рубрика: Конкурентоспособность бизнеса
Авторы: Ягольницер М. А., Казанцев К. Ю.
капитал бренда, сила бренда, когнитивная модель, взвешенный ориентированный граф, импульсный процесс.

Автор статьи:

Ягольницер М. А.

Ученая степень:

канд. экон. наук, ведущий научный сотрудник Института экономики и организации промышленного производства Сибирского отделения РАН

Местоположение:

г. Новосибирск

Автор статьи:

Казанцев К. Ю.

Ученая степень:

научный сотрудник Института экономики и организации промышленного производства Сибирского отделения РАН

Местоположение:

г. Новосибирск

Главный редактор