8 (495) 987 43 74
Мы в соцсетях -          
Рус   |   Eng

Купить статью

Конкуренция по Курно и по Бертрану: выбор стратегической переменной на примере автомобильного рынка России

Опубликовано в № 6(54) 30 декабря 2015 года
Рубрика: Теория конкуренции
Авторы: Левина Е. А., Покатович Е. В.
олигополия, конкуренция по Бертрану, конкуренция по Курно, продуктовая дифференциация, автомобильный рынок, импорт автомобилей

Автор статьи:

Левина Е. А.

Ученая степень:

старший преподаватель кафедры микроэкономического анализа Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики"

Местоположение:

Москва

Автор статьи:

Покатович Е. В.

Ученая степень:

канд. экон. наук, доцент Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»

Местоположение:

г. Москва

Главный редактор