8 (495) 987 43 74
Мы в соцсетях -          
Рус   |   Eng

Купить статью

Автор статьи: Рубин Ю. Б.     Опубликовано в № 5(53) 31 октября 2015 года
Рубрика: Теория конкуренции

Тактические хитрости в конкурентном взаимодействии фирм

Данная статья продолжает цикл работ, раскрывающих основы теории поведенческой конкуренции компаний на рынке. Автор описывает цели и задачи применения фирмами тактических хитростей в информационном пространстве конкуренции, в частности при имидж-билдинге. Тактические хитрости реализуются фирмами в составе тактических комбинационных операций, через методы распространения информации и управления вниманием конкурентного окружения. Из всего разнообразия тактических хитростей автор выделяет и подробно описывает три типа тактических хитростей: тактические уловки — демонстрация поведенческих манер реализации конкурентных действий, наполнение привлекательными образами внешних атрибутов бизнеса, способы придания образам публичности и воздержания от публичности; тактические головоломки — способы создания и распространения иллюзий, способы манипулирования стереотипными образами, виды имитации конкурентных преимуществ; способы установки тактических ловушек — тактические финты, приманки и блеф.

Ключевые слова

рыночная конкуренция, тактические конкурентные действия, тактические модели конкуренции, тактические хитрости.

Автор статьи:

Рубин Ю. Б.

Ученая степень:

докт. экон. наук, профессор, член-корр. Российской академии образования, ректор Университета «Синергия», президент Национальной ассоциации обучения предпринимательству (РАОП)

Местоположение:

Москва

Главный редактор