8 (495) 987 43 74
Мы в соцсетях -          
Рус   |   Eng

Купить статью

Конкурентоспособность туристской дестинации, анализ ее основных конкурентных преимуществ

Опубликовано в № 3(39) 26 июня 2013 года
Рубрика: Отраслевые рынки
Авторы: Морозов М. А., Войт М. Н.
конкуренция, конкурентоспособность, конкурентные преимущества, туристская дестинация, туристский рынок, туристский продукт.

Автор статьи:

Морозов М. А.

Ученая степень:

докт. экон. наук, профессор кафедры гостиничного и туристического бизнеса Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова

Местоположение:

г. Москва

Автор статьи:

Войт М. Н.

Ученая степень:

аспирант кафедры управления и инновационных технологий в туризме и гостиничном бизнесе Российского нового университета

Местоположение:

г. Москва

Главный редактор